Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка - Downdetector

МОСКВА, 10 дек – РИА Новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка: клиенты сталкиваются со сложностями при отображении данных их счетов, а также при попытке совершить перевод, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.

По состоянию на 12​​​.53 мск было зафиксировано 509 жалоб: 43% пользователей сообщали об ошибках в мобильном банкинге, 35% - с переводами средств, 21% - с онлайн-банкингом.

Корреспондент РИА Новости при попытке перевода средств через мобильное приложение Сбербанка также столкнулся с ошибкой: "по техническим причинам операция/продукт/услуга недоступны".

В колл-центре кредитной организации агентству подтвердили информацию о сложностях при проведении части операций.

"По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания", - сказал в беседе с корреспондентом сотрудник колл-центра Сбербанка.

В банке также пообещали исправить ситуацию в ближайшее время. "Сегодня, по техническим причинам, ряд клиентов может столкнуться с затруднениями при отображении баланса по картам и вкладам. Все остальные сервисы банка работают в штатном режиме. В самое ближайшее время технические специалисты исправят ситуацию", - сказано в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.