МОСКВА, 22 окт - РИА Новости/Прайм. Сервисы доставки продуктов готовы к возможному повышению спроса на их услуги в Москве в связи с введением нерабочих дней из-за распространения COVID-19, рассказали РИА Новости в пресс-службах компаний.
"Сервис доставляет заказы каждый день во всех городах страны, и до ограничений уже доставлял более 100 тысяч заказов в пиковые дни. Это в разы больше, чем в периоды предыдущих ограничений, и компания готова к повышенному спросу", - рассказали в пресс-службе "СберМаркета".
Компания отмечает, что тем не менее продолжает привлекать новых партнеров для подготовки к высокому сезону ноября-декабря.
"Бесперебойная работа "Самоката" во время предыдущих локдаунов показала, что мы готовы к режиму пиковых нагрузок", - рассказали в пресс-службе сервиса. Компания не испытывает нехватку курьеров и сохраняет стандартное время доставки.
"Мы готовы к потенциальному росту заказов и вместе с партнерами увеличиваем число курьеров на линии, чтобы поддержать качество сервиса на привычном для клиентов уровне", - сообщила пресс-служба ridetech и e-com сервисов "Яндекса".
Кампания отмечает, что доставка уже стала частью обыденной жизни, частотность заказов увеличилась, поэтому резкого всплеска спроса не ожидается. Доставлять заказы "Маркета" помогают, в том числе, курьеры-партнеры "Яндекс.Доставки".
Президент России Владимир Путин в среду подписал указ о нерабочих днях в РФ с 30 октября по 7 ноября для недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Российские регионы могут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и продлить их после 7 ноября. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев установили нерабочие дни в регионах с 28 октября по 7 ноября.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.