МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Российский экспортный центр продлевает до 7 сентября сроки отбора операторов национальных магазинов на трех крупнейших китайских площадках - Tmall.hk, WeChat и JD.hk, сообщает РЭЦ.
Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с партнерами (операторами) для организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках.
Центр напоминает, что в 2019 году был открыт первый такой магазин на китайской площадке Tmall.com. В конце августа 2021 года будет запущен второй магазин – на немецком филиале Amazon.
"В развитие проекта Российский экспортный центр планирует открыть аналогичные Национальные магазины российских товаров на 3 китайских площадках, и мы приглашаем Вас принять участие в отборе их операторов", - говорится в сообщении.
Оператор будет являться владельцем аккаунта Национального магазина и осуществлять деятельность по его развитию и увеличению продаж. Содействие со стороны РЭЦ будет осуществляться в части брендирования магазина, привлечения релевантных поставщиков продукции, позиционирования и продвижения на российской стороне, а также частичного финансирования затрат на продвижение на целевых рынках при достижении определенного уровня продаж.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.