Малый бизнес рассказал, какие соцсети помогают в продажах

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Более половины представителей малого и среднего бизнеса назвали социальные сети основным каналом продаж, при этом предприниматели больше всего продвигают товары в Instagram и "ВКонтакте", говорится в исследовании облачного сервиса управления торговлей "МойСклад" .

"51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины", - говорится в отчете исследования предпочтений 1 617 представителей МСБ из всех регионов страны.

Для рекламного продвижения товара предприниматели больше всего используют Instagram - за него проголосовали 44,2% респондентов, следом - "ВКонтакте" (42,3%), на третьем месте по популярности среди ритейлеров - Facebook (30,3%), далее — Одноклассники (18,2%), Telegram (16,9%), TikTok (11,8%), Twitter (6,8%) и Pinterest (4,5%).

Большинство считают, что необходимо иметь собственный сайт и соцсети для продаж (68,7%), а 18,4% уверены в том, что соцсетей в 2021 году более чем достаточно, 13% заявили, что сайт нужен в первую очередь.

Основным недостатком соцсетей предприниматели назвали необходимость регулярно пополнять и обновлять контент (39,6%), 20,8% пожаловались на то, что в соцсетях неудобно получать и обрабатывать заказы, 17,3% заявили, что соцсети на данный момент - это лишь один из возможных вариантов рекламы, и есть более эффективные инструменты. 16,3% ответили, что ведение соцсетей слишком ресурсозатратно, 15,7% - что SMM не дает стопроцентной гарантии высокой эффективности, ровно столько же среди недостатков выделили высокий риск потери репутации из-за пары ошибочных комментариев или неудачно выбранной темы для поста. Лишь 4,5% ответили, что не видят никаких недостатков в соцсетях для продаж.

Почти 40% тратят не более 5 тысяч рублей в месяц на рекламу в соцсетях, 24,3% — от 5 до 15 тысяч рублей, 8,2% — от 15 до 50 тысяч рублей, 2,7% — от 50 до 100 тысяч рублей, а 1,4% — более 100 тысяч рублей. Четверть респондентов (24,5%) ответили, что не тратят деньги на рекламу вообще.

Больше всего через соцсети продают одежду и обувь (26,8%). 19,8% - товары для красоты и здоровья, 18,1% — детские товары, 17,5% — подарочную продукцию и ювелирные изделия, 11,5% — спортивные товары, 8,2% — смартфоны, фото- и видеотехнику, 7,2% — товары для хобби и увлечений, музыкальные товары, книги, 6,8% — товары для строительства и ремонта, 6,4% — мебель и товары для дома, 4,7% — автотовары и запчасти, 2,7% — продукты питания, а 2,5% — цветы. 1% с помощью соцсетей продают услуги.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

22.07.2021
09:51
Российский рынок акций повысится на умеренно позитивном внешнем фоне - аналитики
22.07.2021
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на четверг, 22 июля
22.07.2021
08:41
Рада Украины просит США продолжать политику санкций против "Северного потока 2"
22.07.2021
08:00
Роскачество усомнилось в безопасности женского нижнего белья отдельных брендов
22.07.2021
07:05
Малый бизнес рассказал, какие соцсети помогают в продажах
22.07.2021
06:32
Байден заявил, что остановить завершение строительства "Северного потока 2" невозможно
22.07.2021
03:51
Эксперты считают, что долгосрочная инфляция в США не выйдет из-под контроля - Байден
22.07.2021
00:50
МОСКВА ПОДЧЕРКИВАЕТ, ЧТО "СЕВЕРНЫЙ ПОТОК 2" - ПРОЕКТ КОММЕРЧЕСКИЙ, РФ ПОСТАВИТ СТОЛЬКО УГЛЕВОДОРОДОВ, СКОЛЬКО НУЖНО ПОТРЕБИТЕЛЯМ - ПОСОЛ АНТОНОВ
22.07.2021
00:42
ВРАЖДЕБНАЯ К РОССИИ ТОНАЛЬНОСТЬ ДОГОВОРЕННОСТИ США И ГЕРМАНИИ О "СЕВЕРНОМ ПОТОКЕ 2" ПРОТИВОРЕЧИТ ДУХУ ПЕРЕГОВОРОВ БАЙДЕНА И ПУТИНА - ПОСОЛ АНТОНОВ