Доля карт Maestro в РФ невелика, клиенты не заметили бы их ухода с рынка - эксперт

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. Карты Maestro международной платежной системы Mastercard занимают очень небольшую долю на российском рынке, для клиентов закрытие этого бренда прошло бы практически незаметно, заявил РИА Новости региональный директор международного платежного провайдера Ecommpay в Москве Андрей Моряков.

"Уверен, что клиенты в РФ не заметят ухода этого бренда с рынка, доля этих карт очень мала​​​. Тяжело содержать два бренда и тратить много ресурса на их содержание, не получая прибыли от Maestro, чтобы можно было покрывать затраты на нее", - сказал эксперт.

Во вторник газета "Коммерсант" сообщила, что Mastercard начала обсуждать закрытие принадлежащего ей более 30 лет бренда Maestro, под которым выпускаются дебетовые карты по всему миру. В России он используется в кобейджинговом соглашении по картам "Мир" и позволяют расплачиваться ими за рубежом. У российской системы есть аналогичные соглашения с другими международными игроками – китайской UnionPay и японской JCB.

В свою очередь в Mastercard РИА Новости заявили, что бренд Maestro продолжает работу. "Мы не можем комментировать чьи-либо предположения. Бренд работает без изменений", - сказали в платежной системе.

По мнению Морякова, оптимальным решением было бы свернуть бренд Maestro и направить ресурсы на развитие Mastercard.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.