МОСКВА, 16 июн - РИА Новости/Прайм. "Автодор" прогнозирует дефицит рабочей силы при строительстве трассы Казань-Екатеринбург, сообщил в интервью РИА Новости глава госкомпании Вячеслав Петушенко.
"Ожидаем. Мы с ним столкнулись ещё в прошлом году, когда началась пандемия. Появились трудности с рабочими из стран бывшего Советского Союза - из Беларуси особенно, Украина в своё время отвалилась, Средняя Азия – и мы почувствовали дефицит рабочей силы. Сейчас мы понимаем, что такая же проблема будет и на новой трассе, потому что основные крупные игроки на рынке транспортного строительства сегодня задействованы до Казани. Тем более у наших коллег из Росавтодора тоже достаточно большая работа, требующая ресурсов", - сказал он, отвечая на вопрос о дефиците рабочих при строительстве продолжения трассы М-12 до Екатеринбурга.
По мнению Петушенко, решить вопрос можно несколькими путями. Во-первых, кооперироваться и упрощать процедуры привлечения трудовых ресурсов. Во-вторых, применять высокопроизводительные технологии и технику, которые позволят исключить малоэффективный труд на стройке.
Строительство трассы Казань-Екатеринбург по поручению президента РФ планируют завершить в 2024 году вместо ранее запланированного 2030 года. До этого глава "Автодора" отмечал, что после открытия трассы Москва-Казань рабочие перейдут на новый участок до Екатеринбурга. Однако сейчас планы поменялись, строительство будет вестись одновременно.
Общая протяженность трассы от Казани до Екатеринбурга около 800 километров. "Автодор" с нуля построит 288 километровую дорогу от Дюртюлей до Ачита, стоимость которой оценивается в примерно 260 миллиардов рублей. Остальные участки отремонтирует и реконструирует Росавтодор.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства РИА Новости (медиагруппа "Россия сегодня") ria.ru в 11.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.