МОСКВА, 12 янв - РИА Новости/Прайм. Продажи автомобилей французской автомобилестроительной группы Renault в 2020 году на российском рынке сократились в годовом выражении на 5,5% - до 480,74 тысячи машин, говорится в пресс-релизе компании.
При этом рыночная доля группы в РФ выросла в отчетном периоде на 1,2 пункта, до 30,1%, страна стала вторым по величине рынком по объему продаж. В то же время группа Renault оценивает падение российского рынка в отчетном периоде в 9,2%.
"Lada подтверждает свою позицию лидирующего бренда на российском рынке с долей в 21,5%. Lada Granta и Lada Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России", - пишет компания. Группа добавляет, что рыночная доля бренда Renault уменьшилась в стране в прошлом году на 0,2 процентного пункта, до 8%.
Мировые продажи группы Renault в прошлом году снизились на 21,3% - до 2,95 миллиона машин. Группа оценивает падение мирового рынка в отчетном периоде на уровне 14,2%. Продажи на европейском рынке снизились на 25,8% - до 1,444 миллиона автомобилей, в Северной и Южной Америке - на 38,6%, до 260,48 тысячи машин, в Китае - на 13,3%, до 155,73 тысячи автомобилей.
Renault S. A. - одна из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций. Российская группа "АвтоВАЗ" входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под брендами Lada, Renault, Nissan.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.