МОСКВА, 30 июл - РИА Новости/Прайм. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) создаст рабочую группу, которая обсудит методологию создания рэнкинга страховщиков по жалобам и направит предложения в Банк России, сообщила пресс-служба союза.
Ранее в четверг ЦБ сообщил, что намерен в этом году ввести ежеквартальный рэнкинг страховщиков по уровню обоснованных жалоб, поступивших к нему. Как ожидает первый зампред Банка России Сергей Швецов, рэнкинг сможет проиллюстрировать качество взаимодействия страховой организации с клиентом.
Глава ВСС Игорь Юргенс обратил внимание, что сейчас у страховщиков нет четкого понимания методологии. Например, они не знают, как будет приниматься решение об обоснованности жалобы, будет ли тяжесть нарушения влиять на место компании в рэнкинге и как будет считаться количество клиентов компании, которое нельзя отождествлять с количеством договоров или числом застрахованных лиц. Этими вопросами и займется рабочая группа.
"Вряд ли рэнкинг жалоб будет являться основным мерилом надежности и качества страховой компании при принятии потребителем решения о том, где заключить договор страхования. Есть и более важные параметры - бренд компании, цена услуги, рекомендации знакомых и прочие", - прокомментировал Юргенс.
Он привел в пример рынок ОСАГО, где качество работы страховщиков заметно выросло вместе с ростом ценовой конкуренции. Именно она, по его словам, привела к снижению жалоб. По его мнению, в других сегментах страхования во главе угла также должно стоять сохранение и стимулирование конкуренции.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.