Сервис "Яндекс.Еда" устранил проблемы с оплатой заказов - компания

МОСКВА, 28 фев, РИА Новости/Прайм. Сервис "Яндекс.Еда" работает в штатном режиме, проблемы с оплатой заказов устранены, сообщили РИА Новости в пресс-службе интернет-компании​​​.

Ранее клиенты сервиса столкнулись со сбоями в системе оплаты. У пользователей списывали деньги за заказ и после почти сразу отменяли его.

"В течение непродолжительного времени некоторые пользователи могли сталкиваться с невозможностью оплатить заказ в приложении, проблема уже устранена, сервис работает в нормальном режиме", - прокомментировали в пресс-службе фудтех-направления "Яндекса".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.02.2020
21:25
Большая часть кофеен Starbucks вновь работает в КНР, несмотря на ситуацию с коронавирусом
27.02.2020
20:57
Страны ЕС констатировали серьезное влияние коронавируса на туризм - ЕК
27.02.2020
20:30
ЕС запускает совместный мониторинг влияния коронавируса на экономику - ЕК
27.02.2020
19:56
Мировые поставки ПК в 2020 г упадут на 9% из-за отказа поддержки Windows 7 и коронавируса
27.02.2020
19:47
Сервис "Яндекс.Еда" устранил проблемы с оплатой заказов - компания
27.02.2020
19:40
Поезда РЖД из Москвы в Париж и Берлин и продолжают курсировать
27.02.2020
19:26
РЖД ИЗ-ЗА СИТУАЦИИ С КОРОНАВИРУСОМ С 5 МАРТА ОТМЕНЯЮТ ПОЕЗД МОСКВА – НИЦЦА С ПРИЦЕПНЫМИ ВАГОНАМИ МОСКВА – БРЕСТ - КОМПАНИЯ
27.02.2020
18:55
Стратегия Сбербанка будет учитывать мнение миноритариев и независимых директоров - Греф
27.02.2020
18:43
Доходность гособлигаций США обновила исторический минимум на рисках вокруг коронавируса
Комментарии отключены.