Росавиация требует сертифицировать в РФ изменения в конструкции иностранных судов - СМИ

МОСКВА, 11 июн - РИА Новости/Прайм. Росавиация требует от российских авиакомпаний сертифицировать изменения в конструкции самолетов, зарегистрированных за рубежом, в России, пишет во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на источники в авиаотрасли.

Такие изменения перевозчики вносят "под себя" в бывшие в употреблении лайнеры, которые берутся в лизинг на вторичном рынке​​​. Чаще всего происходит перекомпоновка салона, например уменьшается количество мест в бизнес-классе и увеличивается вместимость эконом-класса.

Собеседники газеты утверждают, что ведомство выдвинуло такие требования после проверки Генпрокуратуры. Как сообщил источник издания, Росавиация уже запретила полеты десяти иностранным судам российских авиакомпаний по причине отсутствия дополнительных сертификатов.

По данным Генпрокуратуры, изменения внесены примерно в 400 из 600 иностранных судов отечественных авиакомпаний, говорят три собеседника издания.

"Требования основаны на нормах Воздушного кодекса, согласно которому иностранные суда проходят сертификацию и должны получать дополнительные сертификаты на изменения", – отметил представитель Росавиации. Представитель Генпрокуратуры не ответил на запрос газеты.

Из-за требований Росавиации не летают четыре воздушных судна авиакомпании Nordwind и лайнер Azur Air. Также могут быть приостановлены полеты трех Boeing 777 перевозчика Royal Flight, сообщили изданию собеседники в четырех авиакомпаниях. Представители всех трех авиакомпаний отказались от комментариев.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.