Число мобильных абонентов в РФ в 2016 г выросло на 1,5%, до 255,6 млн – аналитики

МОСКВА, 27 мар - РИА Новости/Прайм. Количество абонентов сотовой связи (число активных sim-карт) в России в 2016 году составило 255,59 миллиона, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 1,48% с 251,85 миллиона, говорится в отчете аналитической компании AC&M Consulting.

Уровень проникновения сотовой связи в России в минувшем году составил 179% против 176% в 2015 году. Наибольшая доля чистых подключений в 2016 году пришлась на МТС – 52%, доля Tele2 составила 32%, "Мегафона" - 16%.

По итогам 2016 года абонентская база МТС в России составила 80 миллионов пользователей, увеличившись за год на 3,5%; доля оператора на российском рынке сотовой связи по итогам года составила 31%. "Мегафон", чья доля рынка составила 30%, на конец года обслуживал 75,615 миллиона абонентов в России – это на 1,1% больше, чем в 2015 году. "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), занимавший 23% российского рынка, снизил свою абонентскую базу на 2,5% - до 58,308 миллиона пользователей. Tele2 на конец 2016 года обслуживал 39 миллионов абонентов, что на 4,6% больше, чем в 2015 году Доля оператора на российском рынке по итогам года составила 15%.

В Москве число абонентов сотовой связи в 2016 году возросло на 3,3% - до 44,618 миллиона пользователей; уровень проникновения увеличился до 240% с 232%. В Санкт-Петербурге в конце 2016 года насчитывалось 15,786 миллиона абонентов сотовой связи – на 6,2% больше, чем в 2015 году (уровень проникновения вырос до 239% с 225%). В регионах число абонентов выросло на 0,7% - до 195,186 миллиона, а уровень проникновения – до 166% с 165%.

Совокупная абонентская база МТС с учетом операций за рубежом в 2016 году составила 109,845 миллиона (рост на 1,9%), "Вымпелкома" - 123,175 миллиона (рост на 11,4%), "Мегафона" - 77,42 миллиона (рост на 0,8%).

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.