Банк России к концу 2015 г ждет роста жалоб на финансовые организации вдвое

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости/Прайм. Банк России к концу 2015 года ожидает роста числа жалоб со стороны потребителей финансовых услуг примерно вдвое по сравнению с 2014 годом. Об этом в рамках семинара, организованного Ассоциацией страховщиков жизни (АСЖ), в понедельник сообщил экономический советник службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Александр Коланьков.

"Мы прекрасно понимаем, что объем количества жалоб будет только увеличиваться в ближайшее время... Если в прошлом году было 33 тысячи жалоб, то в этом их уже около 44 тысяч. Мы понимаем, что к концу года их будет примерно больше 60 тысяч", - сказал Коланьков, отметив, что приведенные цифры не включают жалобы на банки.

Однако, по словам Коланькова, регулятор заинтересован в увеличении числа жалоб. "Мы заинтересованы, чтобы среди населения распространялась информация о том, что можно и нужно жаловаться в Банк России. Если права нарушены, то нужно жаловаться именно в Банк России, а не куда-либо еще", - подчеркнул эксперт.

По данным ЦБ, наибольшее количество жалоб поступает на действия страховых компаний. Так, в 2014 году жалобы на страховщиков составили 72% от общего числа заявлений (24 тысячи жалоб), а за период с января по август 2015 года - 78% (26 тысяч жалоб).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.