Роспотребнадзор из-за проблем "Трансаэро" напомнил туристам о праве на возмещение убытков

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости/Прайм. Роспотребнадзор в связи с проблемами, возникшими у некоторых российских туроператоров из-за невозможности "Трансаэро" осуществлять перевозку в полном объеме, напоминает туристам о их праве на возмещение убытков.

"К их числу (прав - ред.) относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом", - говорится в сообщении ведомства, размещенном на сайте в понедельник.

Роспотребнадзор напоминает, что если туроператор не представляет туристу, оплатившему договор полностью, подтверждения оказания каких-либо услуг, входящих в тур (авиабилеты или ваучер для размещения в гостинице), турист может требовать возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций.

Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании.

В Роспотребнадзоре работает "горячая линия" для туристов, куда они могут обратщаться за дополнительными разъяснениями: 8-800-100-00-04.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.