МОСКВА, 7 окт - РИА Новости/Прайм. Авиакомпания "Трансаэро", находящаяся в сложной финансовой ситуации, запустила на сайте сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед, сообщает решающий проблемы перевозки пассажиров этой авиакомпании "Аэрофлот".
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Но обязательства по перевозке пассажиров "Трансаэро" авиакомпания выполнит.
"Для удобства пассажиров на сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN", - говорится в сообщении "Аэрофлота" в среду.
"Аэрофлот" для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании "Трансаэро" создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности "Трансаэро". Перевозка пассажиров "Трансаэро" будет осуществляться до 15 декабря рейсами "Трансаэро", компаний группы "Аэрофлот" и других российских авиаперевозчиков.
"В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 9-10 октября. Информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях "Аэрофлота" и "Трансаэро", - отмечается в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.