Добавлены высказывания Лацанича (четвертый абзац), уточняется формулировка нового слогана - «Ты знаешь, что можешь!».
МОСКВА, 14 апр - РИА Новости/Прайм. Крупнейший российский сотовый оператор ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) сменил слоган с последнего "На шаг впереди" на более эмоциональный «Ты знаешь, что можешь!», рассказал журналистам вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
"Принципиальная разница в стратегии бренда состоит в том, что до недавнего времени реклама МТС фокусировались на технологическом лидерстве компании ("МТС - оператор связи" и прочее). Сейчас мы хотим обратиться к людям, которые рассчитывают в первую очередь на себя, а МТС может помочь им в выполнении их целей", - заявил Лацанич.
Новая маркетинговая стратегия МТС была разработана агентством BBDO, сумма контракта не разглашается. По словам вице-президента, новая стратегия не приведет к росту рекламных расходов в текущем году.
"МТС работала над новой стратегией маркетинговых коммуникаций порядка двух лет. Обновление коммуникационной стратегии МТС обусловлено меняющимся образом потребления информации, новая имиджевая кампания – часть изменений общей стратегии коммуникаций с пользователями", - сказал Лацанич.
Героями новых рекламных компаний станут простые люди, добавил он. Одновременно МТС минимизирует привлечение в рекламу знаменитостей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.