МОСКВА, 8 апр - РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в марте упали на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 139,85 тысячи единиц, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Март 2015 года ознаменовался падением уровня продаж на 42,5%, или на 103,482 тысячи штук, по сравнению с мартом 2014 года, продажи составили 139,850 тысячи автомобилей", - говорится в сообщении. В десятке лидеров спроса остаются десять моделей местного производства.
На первом месте остается Lada, продажи которой сократились в марте на 26% в годовом выражении - до 27,4 тысячи машин. Это позволило компании увеличить долю продаж на рынке до более 20%. Продажи Hyundai почти вдвое меньше автовазовских - 13,9 тысячи за отчетный период (минус 15%, доля рынка в марте выросла на 3,2 процентных пункта).
Третью строчку занимает Kia с результатом 12,1 тысячи машин в марте (минус 32%). Рыночная доля компании также увеличилась - на 1,4 процентного пункта. На четвертом месте Toyota - 9,7 тысячи машин в марте, минус 34%, рост доли рынка 0,9 процентных пункта. Замыкает пятерку лидеров продаж Renault. За март в РФ было продано 9,5 тысячи машин французской марки, падение составило 43% - практически соответствует рыночному тренду.
По итогам 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 10,3% - до 2,49 миллиона единиц.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.