"Дикси" увеличила выручку в январе-ноябре на 26,2% - до 202,9 млрд руб

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку в январе-ноябре на 26,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 202,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В ноябре рост продаж ускорился до 30,2%, составив 19,9 миллиарда рублей. В долларовом выражении выручка за 11 месяцев выросла на 8,8%, составив 5,5 миллиарда, за ноябрь — снизилась на 7,5%, до 433,8 миллионов.

Выручка основного формата группы — магазинов "у дома" под брендом "Дикси" - в ноябре выросла на 34,8% в рублях (падение на 4,1% в долларах) и составила 15,9 миллиарда рублей (346,5 миллиона долларов). Розничная выручка дивизиона "Виктория" выросла на 15,8% в рублях (снижение на 17,7% в долларах) до 2,5 миллиарда рублей (55,2 миллиона долларов), дивизиона "Мегамарт" - на 12,3% в рублях, до 1,5 миллиарда, но снизилась в долларах — на 20,1%, до 32,1 миллиона.

За январь-ноябрь компания открыла 328 магазинов, из них в ноябре - 34.

Розничная сеть "Дикси", первый магазин которой был открыт в 1999 году в Москве, по состоянию на конец октября 2014 года объединяла 2127 магазина, включая 2000 одноименных магазинов "у дома", 92 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 34 "компактных гипермаркета" "МегаМарт" и "МиниМарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.