Корпорация XEROX приняла решение по приобретению компании XMPie за 54 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Частная компания XMPie является ведущим поставщиком программного обеспечения для обработки переменных данных, на основе которого создаются кросс-медийные программы для персонализированного маркетинга. Эти программы позволяют использовать различные коммуникационные инструменты: печатаемые в цифровом формате материалы для прямой рассылки, интернет и электронную почту для создания персонализированных рекламных материалов, соответствующих интересам индивидуальных пользователей и обеспечивающих более высокую эффективность контакта.
Компания XMPie, расположенная в Нью-Йорке, специализируется на разработке программного обеспечения, которое позволяет графическим дизайнерам, маркетинговым компаниям и поставщикам полиграфических услуг создавать маркетинговые материалы, содержащие имя заказчика, а также информацию и графические изображения, отражающие покупательские предпочтения и личные интересы. Помимо создания целевых средств печатной коммуникации (брошюры, прямые рассылки и каталоги), программное обеспечение XMPie способно автоматически генерировать электронные сообщения с ссылкой на интернет-страницы, содержащие специально адаптированную под индивидуальные запросы информацию. Эти интегрированные маркетинговые кампании базируются на цифровых системах печати, таких как Xerox iGen3® Digital Production Press, способных выпускать персонализированные маркетинговые материалы высокого качества.
По оценкам экспертов отраслевой аналитической компании Info Trends, рынок печати материалов с переменными данными на основе программного обеспечения для персонализации приложений (в том числе, разработанного специалистами XMPie) утроит свой оборот на территории США, при совокупном годовом темпе роста в 26%. Если в 2004 г. емкость этого рынка составляла 5.3 млрд долл., то в 2009 г. она должна увеличиться до 16.6 млрд долл.
Программные продукты XMPie совместимы с применяемыми в отрасли стандартными технологиями печати, которые разработаны компанией Adobe Systems Inc. и др. Компания XMPie занимается разработкой интернет-сайтов для торговли в режиме "онлайн", а также использует единую базу данных для создания печатных и интернет-страниц, подсчитывающих количество откликов (посетителей) и интернет-трафик, что позволяет определять степень эффективности и прибыльности маркетинговых кампаний.
Разработанное специалистами XMPie программное обеспечение для персонализированной обработки изображения под названием uImageTM предоставляет специалистам в области маркетинга более широкие возможности для персонализации своих продуктов (включая индивидуальные сообщения) в различные виды печатной продукции, например обложки журналов, прямые рассылки, детские книги, календари и туристические брошюры. Персонализированная информация может отражаться на фотографиях и рекламных носителях, таких как витрины, уличные вывески, одежда, здания, автомобили и другие объекты.
После сделки компания XMPie сохранит свой индивидуальный бренд и статус отдельного подразделения по разработке программного обеспечения. Она продолжит обслуживание клиентов во всех сегментах рынка графических услуг и поддержку уже существующих заказчиков и партнеров по бизнесу, в том числе и XEROX. Джейкоб Айзиковиц останется на посту руководителя этого подразделения и будет согласовывать свои действия непосредственно с г-жой Бернс. Д.Айзиковиц является основателем фирмы XMPie и занимает должность председателя правления и главного технического директора с апреля 2005 г.
Напомним, что XMPie основана в 2000 г. на основе капитала компании Jerusalem Venture Partners и в настоящее время осуществляет свою деятельность в международном масштабе. Штат фирмы составляет примерно 60 сотрудников. Штаб-квартира XMPie будет по-прежнему находиться в Нью-Йорке, а ее центр исследований и разработок - в городе Нетания, Израиль. Ожидается, что подавляющее большинство сотрудников XMPie перейдет на работу в XEROX.
Завершение сделки корпорации XEROX по приобретению XMPie ожидается в ближайшие 30 дней, которые требуются для получения разрешений регулирующих органов и выполнения стандартных процедур по реорганизации деятельности компании.
Стратегия поглощений, реализуемая XEROX, направлена на выявление компаний, которые успешно действуют на нишевых рынках и соответствуют фундаментальным принципам Корпорации по выводу на рынок инновационных продуктов, персонализированных услуг и решений по организации документооборота. Компания XMPie - второе приобретение XEROX в этом году. В июле корпорация приобрела компанию Amici LLC, ведущего производителя услуг по электронному поиску, в первую очередь, юридической документации, используемой в судопроизводстве, и других документов, отражающих требования регулирующих организаций.
XEROX - производитель всего спектра цифрового печатного оборудования от моделей для персональных пользователей до высокотехнологичных аппаратов для профессиональной полиграфии. XEROX поставляет решения для повышения эффективности работы и прибыльности бизнеса заказчиков во всем мире, от малых офисов до международных корпораций. Сегодня XEROX работает в более чем 130 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Образованное в 2004 г. подразделение "Ксерокс Евразия" объединяет 22 страны, включая Россию, СНГ, страны Балтии, Азии, Кавказа и Восточной Европы. Штаб-квартира "Ксерокс Евразии" находится в Москве, а региональные офисы компании расположены в Алматы, Бухаресте, Владивостоке, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Новосибирске, Риге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Софии, Ташкенте и Тюмени. Каждое из региональных представительств "Ксерокс Евразии" обладает возможностями для оказания полного спектра услуг по продаже и техническому обслуживанию оборудования XEROX. Партнерская сеть "Ксерокс Евразия" включает в себя более 1000 крупнейших партнеров и реселлеров. Система послепродажного обслуживания "Ксерокс Евразия" насчитывает свыше 500 сервисных центров.
Комментарии отключены.