МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. Рынок России занимает второе место после Китая по объему продаж телефонов Vertu и отличается высокой лояльностью пользователей к бренду, сообщил в интервью Digit.ru генеральный директор компании Vertu Массимилиано Польяни.
По словам Польяни, китайский рынок развивается по одинаковому сценарию с рынком России, но уже опережает его по объему. Потребители в Китае изменили свое отношение к премиальным продуктам, постепенно отказавшись от «показательного потребления», и проявляют больше интерес к люксовым брендам.
Компания Vertu надеется привлечь в России новых покупателей, перейдя к новой стратегии сегментирования рынка и представив в этом году две линейки Android-смартфонов Ti и Constellation. Смартфон Constellation, продажи которого в российских магазинах Vertu начались в конце октября, намеренно выполнен в стиле «унисекс» и имеет несколько вариантов цветового оформления, которые, по мнению Массимилиано Польяни, подойдут как мужчинам, так и женщинам.
«Российские покупатели отличаются высокой лояльностью к бренду Vertu и покупают все новые модели», - также отметил Польяни.
Как сообщал Digit.ru, смартфон Vertu Constellation стал вторым устройством компании, работающим на операционной системе Android. Кроме традиционного для люксовых смартфонов дизайна и дорогих материалов в нем используются и производительные технические компоненты. Из отличительных черт можно выделить легкий и прочный титановый корпус и сапфировое стекло, которое может поцарапать только алмаз, по утверждению производителя.
Полный текст интервью читайте на Digit.ru (digit.ru/business/20131202/408910739.html).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.