В тот момент, когда президентская кампания вышла на финишную прямую в августе-сентябре 2012 года, уровень безработицы в США резко упал, вызвав удивление на Уолл-Стрит и в Вашингтоне.
Похоже, реального снижения уровня безработицы в 8.1% в августе до 7.8% в сентябре вовсе не было. Надежный источник утверждает, что цифры были подтасованы. И Бюро переписи населения США (Census Bureau), проводящее по контракту с Министерством труда опросы среди домохозяйств для формирования отчета NFP, об этом знало.
За два года до президентских выборов Бюро поймало за руку одного из сотрудников за подтасовкой данных, которые вошли в отчет по рынку труда (NFP).
Однако по словам осведомленного источника, обман не ограничился фальсификациями от одного сотрудника. Подтасовка данных обострилась в момент переизбрания Барака Обамы на пост президента США, и это манипулирование продолжается и сегодня.
Согласно конфиденциальным документам Бюро, сотрудника, подтасовавшего данные, звали Джулиус Бакмон. Я взял интервью у Бакмона, который сказал, что должен был собирать информацию и передавать ее начальству...
По иронии судьбы, стандарты отчетности, требуемые Министерством труда, оставляли много возможностей для манипуляций.
Министерство труда требует, чтобы коэффициент результативности опросов, проводимых Бюро, составлял 90%. Это означает, что 9 из 10 намеченных к опросу целевых домохозяйств должны быть проинтервьюированы для выявления их текущего статуса на рынке труда. Как правило, интервью проводятся по телефону.
По результатам опроса 60000 домохозяйств формируются цифры уровня безработицы, который в данный момент составляет 7.3%. Каждое из 60000 опрошенных домохозяйств формально представляет собой положение на рынке труда 5000 семей в США.
В настоящее время Бюро проводит опросы в шести регионах США, включая Нью-Йорк и Филадельфию, где коэффициент результативности довольно часто не достигает искомых 90%.
Недостаток результативности в Филадельфии заполняется фальшивыми опросами домохозяйств.
Как сообщил надежный источник в Бюро, Джулиус Бакмон был очень амбициозным сотрудником. Он провел в три раза больше интервью с домохозяйствами, чем его коллеги. Проводя исследования, а по сути - создавая домохозяйства из воздуха и "предоставляя" им работу, Бакмон мог своими действиями понизить уровень безработицы в США (окончание следует).
Комментарии отключены.