МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Британский производитель сладостей Cadbury отсудила у своего конкурента компании Nestlе эксклюзивное право на использование фиолетового цвета для упаковки молочного шоколада, сообщает в среду газета Guardian.
Cadbury, которая с 2010 года входит в состав концерна Kraft Foods, подала заявку на регистрацию права исключительного использования особого оттенка фиолетового цвета (Pantone 2685c) в качестве товарного знака в 2004 году. Однако Nestlе заявила, что цвет не может быть запатентован.
После нескольких лет судебных разбирательств лондонский суд вынес решение в пользу Cadbury, ссылаясь на то, что фиолетовый цвет действительно является уникальным для молочного шоколада компании и используется ею с 1914 года.
Как отмечает издание, случай регистрации цвета в качестве торгового знака уникален для рынка товаров повседневного спроса. В тоже время, в августе 2012 года дизайнерскому дому обуви Christian Louboutin удалось добиться эксклюзивного права на использование красного цвета для подошвы дамских туфель.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.