НПО "Сатурн" может увеличить выпуск SaM-146 в случае заказа Минпромторга

РЫБИНСК, 1 окт - РИА Новости, Екатерина Абрамова. НПО "Сатурн" способно при необходимости увеличить производство двигателей SaM-146 и будет готов участвовать в предложенной Минпромторгом программе по переносу двигателя SaM-146 с Sukhoi SuperJet-100 на самолет Ан-148 в случае реализации этой инициативы, сообщил в понедельник журналистам директор программы SaM-146 Михаил Берденников.

Ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь озвучивал идею использовать двигатель SaM-146 на Ан-148 из соображений экономической эффективности.

Отвечая на вопрос корреспондента РИА "Новости" о том, как НПО "Сатурн" относится к такой инициативе и будет ли готов участвовать в ее реализации, Берденников не исключил такой возможности.

"Для нас главное - SuperJet. Нам нужно обеспечить в полном объеме программу Sukhoi SuperJet-100. Но, разумеется, мы заинтересованы в том, чтобы, не ущемляя интересы нашего основного заказчика - ЗАО "ГСС", производить больше двигателей. Если их можно будет установить на Ан-148 или на любые другие самолеты, то это будет, наверное, хорошо", - сказал Берденников.

Он отметил, что в перспективе, при выходе в 2015 году на целевой показатель в 150 двигателей SaM-146 в год, возникнет некий излишек двигателей. Кроме того, предприятие готово увеличивать количество выпускаемых двигателей.

"Но 150 (двигателей – ред.) - это не предел, я уверен, что реализация планов расширения пропускной способности на "Сатурне" может обеспечить и 200 и 250 двигателей, если это будет необходимо. Мы не возражаем против заказов. Можно сделать столько, сколько будет нужно, дайте время", - сказал Берденников.

"Чем больше будет двигателей, тем лучше будет "Сатурну". Самое главное, что этот двигатель действительно получился. Он хороший двигатель. Он весьма конкурентоспособен. Он обеспечивает очень хорошие параметры в эксплуатации. Эксплуатация ведется стабильно, поэтому я считаю, что у двигателя большое будущее", - подчеркнул он.

В июне Слюсарь заявлял, что программа испытаний с переносом двигателя Sam-146, который используется при производстве Sukhoi SuperJet-100, на самолет Ан-148 потребует около 5 миллиарда рублей. В настоящее время в авиапарке РФ находится восемь самолетов Ан-148. Шесть самолетов эксплуатирует авиакомпания "Россия" и два самолета у авиакомпании "Полет". Региональный российско-украинский самолет Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров.

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей ВМФ, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Входит в состав ОДК - стопроцентной специализированной дочерней компании ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.10.2012
11:27
Индексы бирж Европы растут на открытии торгов данных из Франции и ФРГ [Версия 1]
01.10.2012
11:20
Розничные продажи в Швейцарии увеличились за август на 5.9% в годовом исчислении
01.10.2012
11:20
ФГУП "Охрана" МВД России заплатило штраф свыше 21 млн руб за ограничение конкуренции - ФАС
01.10.2012
11:18
Индекс деловой активности в производственном секторе Испании повысился в сентябре до 44.6 п.
01.10.2012
11:17
НПО "Сатурн" может увеличить выпуск SaM-146 в случае заказа Минпромторга
01.10.2012
11:15
Компания "ФСК ЕЭС" снизила ставки 1-го купона по облигациям 25-й серии до 8.4-8.6% годовых
01.10.2012
11:04
Болгария не будет получать денег за транзит по "Южному потоку" до 2030 года - СМИ
01.10.2012
11:00
"ОГК-1" и "ОГК-3" приняли решение об отчуждении своих акций "РусГидро" компании "Интер РАО Капитал"
01.10.2012
10:58
Замглавы «Новошипа» Цветков займет кресло гендиректора вместо Тонковидова
Комментарии отключены.