Москва, 30 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Национальное Рейтинговое Агентство» присвоило рейтинг кредитоспособности «Карло Пазолини Трейд Лимитед» на уровне «А» по национальной шкале. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе агентства.
CARLO PAZOLINI — Компания Carlo Pazolini является одной из ведущих корпораций СНГ и Восточной Европы, занимающихся производством и розничной торговлей обувью и аксессуарами среднего, а также высшего класса. В настоящее время насчитывается свыше 150 магазинов от США, Великобритании, Италии до России и стран СНГ. Многие, проведенные недавно, рыночные исследования называют компанию Carlo Pazolini крупнейшим игроком на рынке модной обуви. Прочным фундаментом лояльности клиентов Группы являются привлекательная цена и высокое качество продукции.
Группа компаний была учреждена в 1990-е на основе семейного бизнеса (этот путь развития характерен для обувной отрасли). В течение последних двадцати лет Группа трансформировалась из маленького семейного бизнеса в международную корпорацию, благодаря чему бренды семьи Carlo Pazolini стали одними из самых узнаваемых и уважаемых брендов в Восточной Европе. Широкая узнаваемость и хорошая репутация бренда Carlo Pazolini основаны на создании современных (революционных) модных тенденций и трендов, превосходного качества продукции и первоклассного обслуживания клиентов, соответствующего передовому опыту в этой отрасли. Разнообразные, эксклюзивные и богатые сезонные коллекции создаются талантливыми итальянскими и российскими художниками-дизайнерами, и производятся высококлассными профессионалами на современных предприятиях, оснащенных передовым производственным оборудованием. Группа реализует долгосрочную стратегию развития бизнеса и в настоящее время находится на этапе бурного развития – десятки новых больших обувных магазинов и бутиков распахивают свои двери для клиентов каждый год. В ближайшие два-три года сосредоточит свои усилия на экспансии в США. Первый в США магазин Carlo Pazolini открылся 29 сентября 2011 г. в Нью-Йоркском торговом центре Roosevelt Field Mall. На данный момент в США открыты 11 магазинов в таких штатах как Нью-Йорк, Иллинойс, Коннектикут, Массачусетс, Мичиган, Нью-Джерси, Техас. В 2010г. был открыт собственный магазин в Милане, в 2011 в Риме и Венеции. В сентябре 2011 г. Carlo Pazolini также вышел на рынок Великобритании. Первый магазин в Лондоне открылся 29 сентября в торговом центре Westfield Shopping Centre, второй по адресу: 15 Brompton Road, Knightsbridge. Все магазины за пределами России с 2011 г. открываются в новом дизайне, разработанном по проекту архитектора Джорджио Боррузо (Giorgio Borruso). В 2012-2013 гг. компания планирует выйти на рынок стран Юго-Восточной Азии, открыв несколько магазинов в Сингапуре, Южной Корее, на Тайване и, возможно, в Японии. Руководители и рядовые сотрудники компании проходят обучение в корпоративном центре повышения квалификации, что позволяет Группе поддерживать высочайший уровень обслуживания клиентов в соответствии со строгими стандартами. Группа уделяет особое внимание широкой сети своих постоянных клиентов, а также привлекает потенциальных клиентов, проводя целевые кампании и программы по управлению отношениями с клиентами.
Компания «Карло Пазолини Трейд Лимитед» зарегистрирована на Кипре. По информации из предоставленной отчетности, операции компании проводятся в Китае, компания имеет представительство в г. Чуанджоу. Единственным акционером компании является Fortune Production B.V. (Nederlandes)– управляющая компания Группы Карло Пазолини, опосредованно и напрямую владеющая региональными компаниями-представительствами в различных странах.
В соответствии с представленной отчетностью по МСФО за 3 года, динамика ключевых показателей компании оценивается как положительная. Объем выручки компании в 2011 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 65% (по сравнению с 2009-м годом – вдвое). В абсолютном выражении объем выручки компании за 2011 год составил 73.3 млн евро (более 3 млрд руб.). Чистая прибыль компании, которая составила по итогам 2011 года 9.44 млн. евро (392.7 млн руб.). Чистая рентабельность достигла к концу 2011 года 13%, что является высоким показателем. Все показатели рентабельности, такие как валовая рентабельность, рентабельность продаж и другие - в течение рассматриваемого периода продемонстрировали положительную динамику. Структура баланса является типичной для торговой компании. Активы представлены двумя крупнейшими статьями – запасы и дебиторская задолженность, обязательства – кредиторская задолженность и налоговые обязательства. Компания не привлекала кредитов и займов в рассматриваемый период, уровень долговой нагрузки нулевой. Капитал компании практически полностью сформирован за счет нераспределенной прибыли, доля фондов в структуре собственного капитала невелика. При этом, уровень капитализации компании достаточный: доля собственного капитала в пассивах составляет на 31.12.11 г. 28%. Показатели ликвидности компании имеют приемлемые значения.
Комментарии отключены.