"Абрау-Дюрсо" планирует увеличить продажу игристых вин к 2014 году до 29 млн бутылок

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Русский шампанский дом "Абрау-Дюрсо", ведущий отечественный производитель шампанских и игристых вин в премиальном и субпремиальном сегментах, планирует увеличить продажи игристых вин в 2014 году до 29,3 миллиона бутылок, говорится в презентации для инвесторов, подготовленной компанией.

Объем продаж в 2013 году, по расчетам "Абрау-Дюрсо", должны увеличиться до 24,9 миллиона бутылок, а по итогам текущего года компания намерена продать 20 миллионов бутылок.

К 2015 году компания планирует увеличить производственные мощности до 34 миллионов бутылок.

В 2011 году продажи составили 16,5 миллиона бутылок.

Согласно презентации, "Абрау-Дюрсо" планирует расширять свою сырьевую базу, в том числе и за рубежом, увеличивать региональную сеть дистрибьюции, международные продажи, развивать туристическую и жилую инфраструктуры, а также планирует выход на SPO на российских и международных площадках.

Завод шампанских вин "Абрау-Дюрсо" (Краснодарский край) является, по его утверждению, единственным в России производителем шампанского по классической технологии. Первую партию шампанского с маркой "Абрау" предприятие выпустило еще в 1898 году, а в 1920 году завод выпустил первый тираж "Советского шампанского".

С 2006 года контрольный пакет акций "Абрау-Дюрсо" (58%) принадлежит группе компаний SVL во главе с Борисом Титовым. Чистая прибыль компании по итогам 2011 года составила 538 миллионов рублей, выручка с учетом НДС и акцизов - 2,7 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.