Москва, 28 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в феврале вырос до 70.8 пункта против 61.5 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали рост показателя до 63.1 пункта с первоначально объявленных 61.1 в январе.
Индекс оценки текущей ситуации вырос до 45.0 пунктов против 38.8 в январе.
Индекс ожиданий в феврале вырос до 88.0 пунктов против 76.7 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.