Добавлены другие предложения, которые вынесены на рассмотрение годового собрания акционеров датской компании (четвертый-пятый абзацы), контекст (седьмой абзац).
МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Наблюдательный совет датской пивоваренной компании Carlsberg A/S выдвинул трех новых кандидатов в совет директоров, в том числе экс-президента российского подразделения шведского телекоммуникационного гиганта Tele2 Донны Корднер, говорится в материалах к собранию акционеров Carlsberg.
Кроме Корднер, в качестве кандидатов в совет директоров компании выдвинуты старший вице-президент по развивающимся рынкам американской Kellog Company Элизабет Флерио (Elisabeth Fleuriot ) и Сорен-Петер Фукс Олесен (Soren-Peter Fuchs Olesen), главу комитетов по оценке тендерных предложений Danish National Bank и Nordea Foundation.
Набсовет Carlsberg также рекомендовал увеличить состав совета директоров с 8 до 10 человек.
Миноритарные акционеры Carlsberg выступили с предложениями об ограничении доходов, которые топ-менеджмент получает от работы в компании. Так, Андерс Туксен (Anders Tuxen) предложил обязать компанию раскрыть объемы бонусов каждого члена набсовета и совета директоров за прошлый год, а также свернуть для них программу корпоративных стимулов. С предложениями ограничить доходы директоров выступил также еще один акционер компании - Могенс Моллгард-Хансен ( Mogens Møllgaard-Hansen). Набсовет, в свою очередь, не рекомендует акционерам поддерживать эти предложения.
Годовое собрание акционеров Carlsberg, на котором будут рассматриваться эти вопросы, пройдет 22 марта в Копенгагене.
На прошлой неделе Carlsberg сообщила о намерении направить акционерам крупнейшего производителя пива в России ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" , входящего в группу компаний Carlsberg, добровольное предложение о приобретении оставшихся в свободном обращении акций российской компании. Как сообщил агентству "Прайм" заместитель директора по правовым вопросам "Балтики" Алексей Елфимов, в настоящее время Carlsberg контролирует 80,45% "Балтики". Таким образом, выкуп коснется почти 20% уставного капитала компании.
В 2011 году доля Carlsberg на российском рынке сократилась - до 37,4% с 39,2%, рыночные продажи снизились на 7%.
Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании, занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.