Москва, 27 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в декабре вырос до 64.5 пунктов против 55.2 месяцем ранее (пересмотрено с 56.0).
Аналитики прогнозировали повышение индекса в декабре до 58.5 пункта.
Индекс оценки текущей ситуации в декабре вырос до 46.7 пункта против 38.3 в ноябре.
Индекс ожиданий вырос до 76.4 пункта против 66.4 в прошлом месяце.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
В те времена, когда экономика растёт уверенными темпами, значение индекса обычно превышает 90 пунктов.
Комментарии отключены.