МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company выросла на 3,88% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 643 миллиона долларов, говорится в опубликованном в четверг пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании выросла до 1,31 доллара против 1,21 доллара годом ранее.
Выручка компании в отчетный период составила 2,5 миллиарда долларов, что на 8,7% выше показателя за аналогичный период 2010 года.
Чистая прибыль компании за девять месяцев 2011 финансового года увеличилась на 12,5% - до 1,8 миллиарда долларов против 1,6 миллиарда долларов годом ранее.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании составила 3,73 доллара против 3,07 доллара в отчетный период 2010 года.
Выручка за девять месяцев 2011 года выросла на 4,4% - до 7,2 миллиарда долларов против 6,9 миллиарда долларов годом ранее.
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso и другие торговые марки.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.