"Коммерсант", "АиФ" и "За рулем" стали лидерами продаж среди печатных СМИ в 2010 г

МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Журналы "За рулем", Forbes, газеты "Коммерсант" и "Комсомольская правда" вошли в число лидеров продаж 2010 года на российском рынке печатных СМИ, передает корреспондент РИА Новости с церемонии награждения победителей конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).

Конкурс АРПП "Лидер продаж" проводится уже восьмой раз. Жюри, в которое входят представители ведущих дистрибьюторских фирм, отобрало наиболее продаваемые в 2010 году печатные издания. Претенденты на звание лидеров продаж определялись по 40 номинациям в 15 тематических категориях экспертным опросом руководителей распространительных компаний и последующим голосованием членов АРПП.

В номинации "Детские и молодежные издания" лауреатом премии стали журналы "Смешарики", "Непоседа", Bravo, "Тошка и компания".

Журнал "За рулем" одержал победу в номинации "Автомобильные издания".

Лучшими по продаже женскими изданиями стали еженедельник "Моя семья", "Похудей!", модный журнал Burda, Cosmopolitan, "Караван историй".

Среди мужских изданий лауреатами стали Men's Health, Maxim, "Спорт-экспресс", "Рыбачьте с нами".

В тематической группе "Общественно-политические издания" победили "Комсомольская правда", "Аргументы и факты", журналы "Русский Newsweek", "Русский репортер".

"Коммерсант" и Forbes оказались лучшими в номинации "Деловые издания".

Дипломами также были отмечены рекламные издания "Работа для вас", "Недвижимость и цены", научно-популярный ежемесячник "Популярная механика", а также издания "Тайны звезд", "Оракул", телегиды "Антенна-Телесемь" и "Семь дней".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.