МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Розничные продажи в США, совершенные в праздничный сезон с 5 ноября по 24 декабря, включая он-лайн продажи, но исключая автомобили, выросли на 5,5% - до 584 миллиардов долларов, свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulse, которые приводит агентство Bloomberg.
Отмечается, что нынешний праздничный период стал самым лучшим по показателю продаж за последние пять лет. Годом ранее был зафиксирован рост аналогичного показателя на 4,1%.
Самый высокий рост розничных продаж зафиксирован в секторе одежды - на 11%, продажи ювелирных изделий увеличились на 7,2%, продажи предметов роскоши подскочили на 6,7%, а объем продаж потребительской электроники увеличился на 1,2%, предметов мебели было продано на 3,8% больше, чем в праздничный период 2009 года.
"Увеличение доверия потребителей помогло высвободить больше денежных средств из сбережений", - приводит агентство мнение вице-президента компании Майкла Макнамары (Michael McNamara).
В конце прошлой недели организация обнародовала данные по он-лайн продажам в праздничный сезон. Сообщалось, что с 31 октября по 22 декабря показатель вырос на 15,5% - до 36,4 миллиарда долларов против 31,5 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее.
Потребительские расходы составляют примерно 70% объема американской экономики, а предпраздничные продажи насчитывают около 30% годовой выручки ритейлеров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.