МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. "Ростелеком" принял и?обработал?за первые две недели работы сервиса "Личный кабинет" более 30 тысяч заявок на регистрацию работы этого сервиса на портале gosuslugi.ru, говорится в сообщении "Ростелекома".
Согласно установленным?правилам, пользователи, имеющие доступ в "Личный кабинет" портала, то есть авторизованные пользователи, могут через портал направлять персональные запросы на получение информации из органов исполнительной власти. Они также могут отправить электронную заявку о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронном виде (при наличии технологической возможности принятия такого обращения уполномоченным органом или организацией). В дальнейшем, в "Личном кабинете" можно будет отследить статус выполнения поданной заявки.
Компания напомнила , что для регистрации? на портале необходимо заполнить регистрационную форму, в которой нужно указать ФИО, номер свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и адрес места жительства. Введенные гражданином данные будут проверены, и после этого заказным письмом через "Почту России" гражданину высылается код активации учетной записи пользователя. После активации этого кода на портале гражданин становится его авторизованным пользователем.
Неавторизованные? пользователи по-прежнему могут?получать только общую информацию о порядке предоставления услуг органами федеральной, региональной или муниципальной власти.
Портал?"Электронного? правительства" www.gosuslugi.ru был запущен в тестовую эксплуатацию 15 декабря 2009 года. Решением правительства России "Ростелеком" определен единственным исполнителем мероприятий в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010)" в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.