Москва, 29 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Магнит" увеличил чистую прибыль по МСФО за 2009 г. на 86.88 % до 8.729 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Выручка компании в рублях выросла на 27.79 % - с 132.921 млрд руб. в 2008 г. до 169.860 млрд руб. в 2009 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 4.14 % (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 0.12 % - с 5.347 млн долл. в 2008 г. до 5.354 млн долл. в 2009 г., что обусловлено существенным изменением курса доллара.
Валовая маржа компании увеличилась с 21.7 % в 2008 г. до 23.5 % в 2009 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 38.39 % - с 28.820 млрд руб. (1.159 млн долл.) до 39.884 млрд руб. (1.257 млн долл.)
Показатель EBITDA в рублях вырос на 61.89 % - с 9.983 млрд руб. (401.67 млн долл.) в 2008 г. до 16.162 млн руб. (509.49 млн долл.) в 2009 г.
Соотношение Net debt/EBITDA на конец 2009 га составило 0.09.
В течение 2009 г ОАО "Магнит" открыло 646 магазинов (636 магазинов у дома и 10 гипермаркетов) и увеличило торговые площади на 28.7 % - с 823.51 тыс кв м в 2008 г. до 1059.87 тыс кв м. При этом общее количество магазинов сети составило 3228 (3204 магазина у дома и 24 гипермаркета).
Генеральный директор ОАО "Магнит" С.Галицкий, комментируя представленные результаты, заявил: "Мы удовлетворены результатами 2009 г. Несмотря на активное развитие компании, в том числе рекордное количество открытий в формате "магазин у дома", мы добились хороших результатов по EBITDA margin и чистой прибыли. Осеннее размещение позволило завершить год с чрезвычайно низким отношением чистого долга к EBITDA. В 2010 году компания продолжит активную работу с операционной эффективностью бизнеса, кроме этого, одним из главных фокусов компании станут инвестиции в трафик на конкурентных рынках. Планы развития текущего года потребуют от компании инвестиции в пределах 1 млрд долл. Эта сумма предполагает серьезные усилия с нашей стороны. Мы будем много работать, чтобы добиться поставленных целей".
Комментарии отключены.