СП КАМАЗа и Case New Holland начнет выпуск сельхозтехники в 2010 году

КАЗАНЬ, 20 ноя - РИА Новости, Ирина Дурницына. Совместное предприятие ОАО "КАМАЗ" и Case New Holland (дочернее предприятие итальянского автоконцерна Fiat) по выпуску сельскохозяйственной и строительной техники может выйти на начальные мощности к концу 2010 года, сообщает пресс-служба правительства Татарстана в пятницу со ссылкой на генерального директора Case New Holland Франко Фузиньяни.

Соглашение о создании СП с участием КАМАЗа и Case New Holland по выпуску сельскохозяйственной и строительной техники было подписано 8 октября этого года в Москве.

"Сегодня премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов встретился с руководством компании Case New Holland. Речь шла о сотрудничестве в реализации проекта производства на площадях ОАО "КАМАЗ" сельскохозяйственной и строительной техники. Стороны обсудили стратегию совместной деятельности, определили приоритетные задачи", - говорится в сообщении пресс-службы.

Как отметил на встрече генеральный директор Case New Holland, сегодня главная задача - установка оборудования и запуск сборочной линии. По его словам, на начальные мощности производство может выйти к концу 2010 года. "Мы готовы работать в три смены", - заявил Фузиньяни. По его информации, начать производство планируется с комбайнов и тракторов мощностью 300 лошадиных сил.

СП предполагает производить несколько моделей автотехники, в том числе сельскохозяйственные тракторы, комбайны и экскаваторы-погрузчики - до тысячи единиц в год. На первом этапе будет производиться крупноузловая сборка, в дальнейшем планируется локализовать производство на 18-35%. Этот процесс займет до полутора лет.

Производство будет развернуто на 30 тысячах квадратных метров с последующим увеличением до 70 тысяч квадратных метров.

По словам премьер-министра Татарстана, республика заинтересована в реализации этого проекта и не сомневается в его успехе. Сельхозтехника, которая будет производиться на площадях ОАО "КАМАЗ", по его мнению, будет востребована в Татарстане и в России в целом. "Рынок огромен, и одна из задач - выстроить грамотную политику продвижения новой техники", - считает Минниханов.

Для продвижения техники КАМАЗ и Case New Holland объединят свои сбытовые сети.

ОАО "КАМАЗ" - крупнейший российский производитель тяжелых грузовых автомобилей, занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний 96 предприятий, включая ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", ОАО "НефАЗ" (Нефтекамск) и ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" (Ставрополь). У компании 127 дилеров и более 100 фирменных сервисных автоцентров. Основная продукция "КАМАЗа" - грузовики полной массой от 14 до 40 тонн, дизельные и газовые двигатели. Автомобили эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Концерн Case New Holland (CNH), принадлежащий Fiat Group, является вторым по величине производителем сельскохозяйственной техники и третьим производителем строительной техники в мире. Годовой оборот компании в 2008 году составил 18,5 миллиарда долларов, что составляет 21% в обороте Fiat. Имеется сеть из 11,4 тысячи дилеров в 160 странах. Сельскохозяйственная техника этого бренда хорошо зарекомендовала себя на полях России. CNH имеет 40 заводов и 19 СП в различных странах мира. Доля рынка CNH в сельскохозяйственной технике составляет в Северной Америке, Западной и Восточной Европе и Латинской Америке - до 36%, строительной техники - от 20% до 29%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.