МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. ОСАО "Ингосстрах", одна из ведущих компаний в области авиационного страхования в России, возобновило программы облигаторной защиты авиационного портфеля и увеличило емкость договора перестрахования ответственности авиаперевозчиков. Облигаторный договор заключен при посредничестве брокера Willis Limited (Великобритания), говорится в сообщении страховщика.
Традиционно такие риски размещались в зарубежных компаниях факультативно, и цена защиты определялась по итогам оценки каждого конкретного риска. Облигаторная форма защиты позволяет снизить стоимость перестраховочной защиты, и для клиентов "Ингосстраха" цена страховых услуг теперь будет заметно ниже.
Лидер перестраховочной программы - Global Aerospace, другие ее участники - синдикаты Ллойда, европейские и американские страховые и перестраховочные компании.
По словам начальника отдела исходящего перестрахования авиационных и космических рисков ОСАО "Ингосстрах" Георгия Кулешова, "основное преимущество заключенного договора - отсутствие каких-либо географических ограничений, характерных для большей части договоров такого типа. Пока для нас остаются "закрытыми" лишь пассажирские полеты в Северную Америку.
Высокие лимиты ответственности затрагивают не только российские тяжелые воздушные суда, но и доступны для других типов самолетов, совершающих перелеты из России, СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья".
В 2008 году начисленная премия ОСАО "Ингосстрах" по страхованию авиационных рисков составила почти 1,3 миллиарда рублей, из них 0,8 миллиарда рублей по прямому страхованию и 0,5 миллиарда рублей по входящему перестрахованию.
Общий объем выплат в прошлом году возрос и составил 690 миллионов рублей, из них по ответственности - 535 миллионов рублей и по КАСКО воздушных судов - 155 миллионов рублей.
Среди наиболее значимых страховых случаев возникновение ответственности перед пассажирами в связи с катастрофами Аэробуса А310 в Иркутске, Боинга 737 в Нигерии, Аэробуса А310 в Судане; повреждение двигателя Боинга 737; повреждение двигателя Ту-154; повреждения в результате аварийной посадки вертолета Ми-8; повреждения в результате выкатывания за пределы ВПП Аэробуса А320; повреждения в результате разрыва шины на взлете Fokker F-28.
В настоящее время "Ингосстрах" готовится к выплате своей доли по договору перестрахования аэробуса А-330 французской компании Air France, потерпевшего крушение над Атлантикой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.