Чистая прибыль компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW) выросла во II квартале 2001 года в 2.26 раза относительно прошлогоднего уровня и составила 525 млн евро (461.8 млн евро), или 0.82 евро на акцию. Квартальные продажи германской компании, второй по величине на рынке автомобилей класса "люкс", выросли на 5.1% до 10.6 млрд евро. Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 9% до 237.8 тыс. автомобилей. BMW увеличила свою долю на рынке Германии и США.
Компания заявляет, что она планирует достичь в текущем году рекордных показателей прибыли и продаж, даже несмотря на расходы на выпуск новой компактной модели New Mini и обновление дизайна моделей 7-й серии.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.