РАО "ЕЭС России": Неритмичность железнодорожных перевозок угля крайне затрудняет работу приморских электростанций

Неритмичность железнодорожных перевозок угля крайне затрудняет работу приморских электростанций. Об этом говорится в сообщении Департамента РАО "ЕЭС России" по связям со СМИ.

Если в течение трех недель июля в адрес "Дальэнерго" приходило лишь 80-100 вагонов с углем в сутки, то в последние дни вагоны подходят сотнями, отмечают в РАО ЕЭС. В результате на подъездных путях к электростанциям скапливаются неразгруженные составы с топливом, несмотря на все усилия энергетиков. Например, норматив разгрузки угля на Владивостокской ТЭЦ-2 составляет 176 вагонов в сутки. На сегодняшний день энергетикам удается разгружать по 220 вагонов в сутки, дальнейшее превышение норматива ограничено физическими возможностями техники.

В РАО "ЕЭС России" подчеркивают, что сложившаяся ситуация является следствием неудовлетворительной организации перевозок со стороны МПС. Например, с 12 июля компания "Востсибуголь" начала отгрузку топлива в адрес "Дальэнерго". Согласно нормативам МПС, составы с этим углем должны были находиться в пути 7 суток. Однако фактически первые составы стали прибывать в Приморье лишь с 27 июля, т.е. находились в пути две недели.

Увеличение по вине МПС сроков доставки топлива в 2 раза и плохая диспетчеризация движения составов привели к тому, что на сегодняшний день на различных участках Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог скопилось свыше 2.5 тысяч вагонов с топливом, отмечают в РАО ЕЭС. Например, в настоящее время в пути задерживается свыше 100 тыс. тонн угля, оплаченного АО "Дальэнерго". При более организованной работе предприятий МПС большинство проблемных энергосистем Дальнего Востока, в первую очередь, "Дальэнерго", вышли бы на 100%-ное выполнение планового задания по накоплению запасов топлива к зиме.

В РАО "ЕЭС России" подчеркивают, что начиная с середины июля компания неоднократно обращалась к руководству МПС и в Правительство РФ с настоятельной просьбой решить вопрос с перевозками угля в Приморье. Только после этого ситуация с транспортировкой угля на электростанции Дальнего Востока стала улучшаться.

Другие новости

02.08.2001
09:56
Банк Societe Generale сообщает о падении чистой прибыли во II квартале 2001 года на 15% относительно прошлогоднего уровня до 641 млн евро
02.08.2001
09:53
Чистая прибыль "Ленсвязи" в I полугодии снизилась в 7 раз до 22.5 млн руб
02.08.2001
09:47
Собственные доходы бюджета Тамбовской области за I полугодие составили 666 млн руб. - 121% к плану 6 месяцев и 46% к годовому плану
02.08.2001
09:42
Чистая прибыль компании Hyundai Motor выросла в первом полугодии почти в два раза до 610.5 млрд вон
02.08.2001
09:37
РАО "ЕЭС России": Неритмичность железнодорожных перевозок угля крайне затрудняет работу приморских электростанций
02.08.2001
09:28
Минэкономразвития: Учитывая запаздывающую реакцию инфляции на изменение денежной массы, можно ожидать замедления роста потребительских цен в России в ближайшие месяцы
02.08.2001
09:23
Минэкомразвития: Денежная масса в РФ (агрегат М2) на 1 июня составила 1233.7 млрд руб, увеличившись с начала года на 7.8%, объем денежной базы за январь-июнь увеличился на 12.2%
02.08.2001
09:20
Компания Lucent Technologies продала конвертируемых привилегированных акций на сумму 1.75 млрд долл., агентство Moody's понизило кредитные рейтинги компании
01.08.2001
19:14
ФКЦБ зарегистрировала правила и проспект эмиссии двух ПИФов, внесла в реестр паевых инвестиционных фондов сведения о трех ПИФах
Комментарии отключены.