Я знаю, что вряд ли мои слова помогут, но.... к сожалению модераторство для Волка это задокументированное признание его «победы»над АП, который смеется над (извини Волк) его графоманством. Кто прав-судить вам, но ветка под натиском поэзии Волка умерла. Признание же его начальником над мочалками ее похоронит совсем
Волк, дорогой. Станешь модератором => будет образована например Лирическая ветка где тебя изначально забанят ..... развивать не буду Я против модератора Волка
Как изначально..еще до создания..специально в устав внесут такой пункт? Мне немного интересно стало...поясните пожалуйста! У меня опыта нет -никого не банил...как это делается обычно? Впрочем не надо объяснять, я пока не собираюсь никого блокировать..
А где пункт о ненужности модераторства Писательской? Что за страсть - стремиться командовать? Была бы необходимость - выбрали давно. Ветка жила своей жизнью, дышала, ругалась, мирилась, высказывалась, радовалась и огорчалась. Уж лучше закрыть вообще, так как отцы-основатели вовсе не рассчитывали на такой итог.
Был такой пункт...админ предложил сократить В следующий раз (если не выберут) чуть позже придется настоять на этом уже двое проголосовали против только потому что не было такого пункта
а кого на этом форуме интересует мнение основателей ветки? здесь видешь как нужна активность за последние три месяца, а если чё то нет специальных прав
а кого на этом форуме интересует мнение основателей ветки? здесь видешь как нужна активность за последние три месяца, а если чё то нет специальных прав
Угу. И голосуют ники, ни разу ничего не написавшие на ветке.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).