я хотел сказать СВОБОДА МНЕНИЙ ИМХО без - в сельском хозяйстве - никак
кидайте сюда любую инфу по С/Х
какие бумаги держите? что купить хотели бы? по какой цене? как думаете - Мошкович/ "Русагро"/ и Ткачев /«Агрокомплекс»/ - раздербанят Разгуляй, если тот не договорится с ВЭБом?
хочу найти время поизучать все отчеты Разгуляя - всё руки не доходят проверить - что у них в собственности, а что - нет. мадам Убивашка изучала - говорит - там не собственность а это меняет дело в корне. я не любитель копаться в таком тёмном лесу, но придётся, хочу знать.
хочу найти время поизучать все отчеты Разгуляя - всё руки не доходят проверить - что у них в собственности, а что - нет. мадам Убивашка изучала - говорит - там не собственность а это меняет дело в корне. я не любитель копаться в таком тёмном лесу, но придётся, хочу знать.
Про Разгуляй раньше много разных слухов ходило. От того он и возвращался постоянно к уровню 4.5-6 Потом вроде как поутихли. Но, как говорится, дыма без огня не бывает. Я на нём долгий период просидел (повезло - заработал), но пока слез. Скорее всего из-за того, что вот это вот - дыма без огня - постоянно нашёптывает... - остановись. Посмотрим, что дальше будет. Но, думаю, что на этот раз он меньше 9 не завалится. По крайней мере до зимы не должен.
100% аналогично мыслю. Пока нет МСФО за 2014 - даже и фантазировать не стоит о каких- то других уровнях. но прикол - обещали этой осенью мсфо-2011 потом якобы и другие соизволят нарисовать
ещё и саранча встаёт на крыло - как бы из регионов присутствия не полетела на захват соседних регионов уже в 3 регионах - объявлена Чрезвычайная Ситуация по министерству.
со школы помню, что Россия - область рискованного земледелия. кроме риска, пока ничего не вижу в инвестировании. но есть большая спекулятивная составляющая. в прошлом году тарил русгрэйн по 5 рублей. продал по 10. сейчас решил опять набирать. до осени резких движений не жду