Признаюсь честно я еще пока новичек на фондовом рынке, и пока мне не везет, когда я покупаю акции они сразу же начинают дешеветь. Но я их не продаю в надежде на рост, да и рука не поднимается зафиксировать убыток. Вопрос сколько ждать восстановления, и стоит ли его вообще ждать? Вот мои "удачные" покупки: северсталь 378 руб, новотек 190 руб. Кто еще так попал, и на что вы надеетесь, как аргументируете?
Как же ты ухитрился Северсталь так высоко взять!! прикалываешься что ли))) Северсталь падает, так как вниз соответствующие сырьевые индикаторы идут уже которую неделю... продавать уже не советую, уже поздно, держи, вверх должа пойти
да и с Новатэком тож самое, поводов для апокалипсиса нет - просто коррекция
сам того не ведая ты из спекулянта стал инвестором))))))
Когда акции падают их надо продавать а когда они растут их обычно покупают. Вопрос лишь в таймфреймах. Я продаю на росте только когда рост идет уже дольше 4 дней и темпы превышают 4% в день. Это является признаком перекупленности да и то не всегда.
Спасибо за поддержку, а то я уже немного сомневаться начал. У меня это не в первый раз. В середине ноября я купил газпром и ОГК-2 по 184 и 0.946 соответственно, и буквально сразу же они начали корректироваться, газпром упал примерно до 165 а ОГК до 0.820, точно не помню, тогда я тоже думал что застряну надолго, но однако 11 января мне удалось завиксировать прибыль, потом были непродолжительные покупки никеля и сбера, закрывал с мизерной прибылью. Теперь вот северсталь и новотек, думаю когда рынок начнет восстанавливаться они немного должны выстрельнуть, поскольку по ним в своих отраслях был позитив который до конца не отыгран, из за общего настроения на фР. Это мое личное мнение, рекомендаций не даю, поскольку я начинающий.