да е-мое!!! я не торгую так! просто каждому хочется, чтобы такое случилось хоть раз. и т.к. я новичок и всего год торгую очень осторожно(всего +80% за 2009), я и спрашивал, может есть секреты какие-нибудь, с которыми не жалко расстаться)
ладно, скажу по секрету способ - берёшь 3-4 миллиона рублей, и идешь в О2ТВ, Красный Октябрь, или другую малоликвидную бумагу. И покупаешь по рынку, не давая опомниться. Денег должно хватить (начинают помогать те, кто верит во всякие пробои по ТА и рост на объемах)
не каждому, а только жадным новичкам. Торгуешь осторожно? Вот и торгуй. И радуйся что 80% заработал, т.к. большинство (95%) новичков (а также вечных новичков) торгуют только в минус, и многие вообще сливают депозиты в 0. Будешь мечтать схватить удачу за яйца и заработать за день суперприбыль, окажешься в их числе.
А у меня другая картина в о2тв закупленой на весь портфель славил планку в +40 процев только не закрыл сделку сейчас сижу в минусе 200000р такие дела ))))))))))
Мне почему-то кажется в Паве можно будет увидеть.... вопрос с каких уровней в )
а вообще да:
"Мое мнение не надо ловить планки - надо торговать дешевыми с точки зрения фундамента бумагами тогда и прибыль больше будет и планка тебя сама найдет. "
Имхо планки возможны в промышленности теперь только - последний не разогнанный сектор.
Мне почему-то кажется в Паве можно будет увидеть.... вопрос с каких уровней в )
а вообще да:
"Мое мнение не надо ловить планки - надо торговать дешевыми с точки зрения фундамента бумагами тогда и прибыль больше будет и планка тебя сама найдет. "
Имхо планки возможны в промышленности теперь только - последний не разогнанный сектор.
Так пойдет - ты все мои терпильские акции признаешь!))
Чего тебе на грустное потянуло? В кризис 2008г. наверняка много надежд и мечтаний было разрушено. Особенно у тех , кто торговал с плечом. Или ты имеешь ввиду разовые обвали в какой-то бумаге?