Учитесь летать как МС21 18+ есть мат в коментах https://t.me/aviapro1/59361 Самолёт чуть не сделал мёртвую петлю. Эффектный тренировочный полёт лайнера МС-21 произошел в Иркутске
ВЫРУЧКА АЭРОФЛОТА ПО МСФО ВО II КВ. ВЫРОСЛА НА 45,8% Г/Г, ДО 203,6 МЛРД РУБ. (КОНСЕНСУС-ПРОГНОЗ - 202,8 МЛРД РУБ.)
Впервые за долгое время Группа “Аэрофлот” выходит в зону чистой прибыли, которая по итогам полугодия составила 42,3 млрд рублей против убытка годом ранее в размере 102 млрд рублей, говорится в отчете по МСФО.Выручка за период выросла до 377,2 млрд рублей по сравнению с 252,2 млрд рублей (+49,6%). Показатель EBITDA тоже подрос - до 126 млрд рублей (+90,2%).Пассажиропоток вырос на 21,4% и составил 25,4 млн пассажиров. На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 15,5% - до 19,4 млн пассажиров, на международных - на 45,8% - до 6 млн пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел составил 88,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году.
Итоги 1 п/г 2024 г.: стремительный рост показателей продолжается
Аэрофлот раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2024 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/transport/aeroflot/itogi... Общая выручка компании выросла почти в полтора раза до 377,2 млрд руб. вследствие увеличения пассажирооборота, объема грузоперевозок, а также роста доходных ставок как на международных, так и внутренних линиях. Выручка от пассажирских перевозок выросла на 51,1% и составила 354,2 млрд руб. на фоне увеличения пассажирооборота компании на 28,3%, а также увеличения доходных ставок на внутренних линиях на 23,0%. Доходные ставки на международных линиях выросли на 4,9%. В итоге выручка с 1 пассажиро-километра увеличилась на 17,8% до 5,17 руб. При этом занятость кресел выросла до 88,3% (+2,6 п.п.). Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 30,0% до 14,3 млрд руб. на фоне роста объема перевозок груза и почты на 17,8%. Прочая выручка возросла на 29,0% до 8,8 млрд руб., причины такой динамики остались неясными. Операционные расходы росли меньшими по сравнению с выручкой темпами (+20,7%), составив 308,0 млрд руб. Основная причина такой динамики операционных расходов по большей части была обусловлена поступлениями по демпферу, а также наличием операционных доходов, связанных со страховым урегулированием отношений с иностранными лизингодателями по 7 воздушным судам, эксплуатируемым компаниями Группы. Расходы на авиационное топливо увеличились на 55,1% и составили 49,7 млрд руб. на фоне роста объема перевозок и налета часов, а также более высокой средней рублевой цены на керосин (+22,9%), частично компенсированной выплатами по топливному демпферу. Также значительному росту подверглись расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров (+37,7%) и затраты на техническое обслуживание воздушных судов (в 2,2 раза) в связи увеличением провозных емкостей и расширения программы полетов и повышения тарифов аэропортов. Расходы на оплату труда увеличились на 18,5% до 18,0 млрд руб.на фоне роста производственной программы и инфляционных тенденций. Расходы на амортизацию и таможенные пошлины сократились на 17,9% и составили 56,8 млрд руб., что преимущественно связано с восстановлением резерва перед возвратом по воздушным судам, по которым в прошлом году был завершен процесс урегулирования отношений с иностранными арендодателями. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы выросли на 30,6%ь, составив 7,6 млрд руб., в связи с ростом расходов на агентов на фоне увеличения объемов перевозок и рекламных услуг для продвижения новых направлений после значительного сокращения расходов на рекламу в прошлые годы. В итоге операционная прибыль компании составила 69,2 млрд руб. против убытка, полученного годом ранее.
В блоке финансовых статей чистые финансовые расходы составили 14,4 млрд руб., сократившись почти в девять раз, что в основном обусловлено отражением положительных курсовых разниц (годом ранее - отрицательных разницы в размере 97,0 млрд руб.). Процентные расходы по кредитам незначительно сократились на фоне снижения долга. Процентные расходы по аренде сократились на 13,5%, на фоне снижения арендных обязательств на 5,8% до 605,7 млрд руб. В итоге чистая прибыль компании составила 41,5 млрд руб. против убытка 96,6 млрд руб. годом ранее. Скорректированная чистая прибыль составила 27,0 млрд руб. против убытка 20,1 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. По линии балансовых показателей отметим, что собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -44,1 млрд руб. Общий долг находится на уровне 78,7 млрд руб. (-24,6% к началу года), а с учетом арендных обязательств - 684,9 млрд руб. (-8,4%). По итогам вышедшей отчетности мы несколько понизили прогноз финансовых показателей компании на фоне более стремительного увеличения расходов на топливо.
Мы не приводим значение потенциальной доходности акций компании, так как прогнозирование собственного капитала подвержено значительному количеству одновременных эффектов, связанных с урегулированием взаимоотношений с иностранными арендодателями по поводу воздушных судов. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/transport/aeroflot/itogi... В настоящий момент акции «Аэрофлота» не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
"Аэрофлот" ждет положительного финрезультата за год и допускает выплату дивидендов
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - Группа "Аэрофлот" ждет положительного финансового результата по итогам 2024 года, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский журналистам на ВЭФ-2024.
"По итогам 2024 года планируем быть в положительной зоне. Тот задел, который мы создали за полгода, позволяет об этом говорить", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Кроме того, Александровский не исключил, что "Аэрофлот" по итогам текущего года может вернуться к дивидендным выплатам. "Решение о выплате будет приниматься советом директоров по итогам 2024 года. Такая вероятность есть", - сказал он, отметив, что "дивиденды - очень положительный знак для рынка, особенно для акционеров и нашего основного акционера - государства с 73,8% акций".
"Но еще раз: будем смотреть по финансовым результатам и на наш план капвложений, который сейчас составляет очень высокий удельный вес. Все, что мы в этом году заработали, - это за счет повышения эффективности и контроля над операционными расходами, без субсидий и дополнительных источников", - заявил глава "Аэрофлота".
Во II квартале 2024 года "Аэрофлот" получил 41,2 млрд руб. чистой прибыли по МСФО против чистого убытка в 55,5 млрд руб. за тот же период прошлого года. За первое полугодие прибыль составила 42,3 млрд руб. против 102 млрд руб. убытка. Скорректированная на "бумажные" эффекты прибыль во II квартале достигла 20,5 млрд руб. (против скорректированного убытка в 6,8 млрд руб.), в I полугодии - 27 млрд руб. (против 20,1 млрд руб. скорректированного убытка).
В последний раз "Аэрофлот" выплачивал дивиденды по итогам 2018 года: выплаты составили 2,6877 руб. на одну акцию, всего - 2,9 млрд руб., или 50% от чистой прибыли по МСФО. Возвращение к дивидендам возможно после выхода компании на устойчивую чистую прибыль, сообщал в начале этого года директор по связям с инвесторами и рынкам капитала "Аэрофлота" Андрей Напольнов.
"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа РФ, объединяет одноименную флагманскую авиакомпанию, "Победу" и "Россию". Государство контролирует 73,8% акций в "Аэрофлоте", 1,2% составляют квазиказначейские акции, 0,0001% - у менеджмента компании, 25% находятся в свободном обращении на Московской бирже. https://www.interfax.ru/Eef2024/979537
«Аэрофлот» впервые запускает прямые регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Бангкок (Таиланд), при этом продажа билетов уже открыта, сообщает пресс-служба компании.Отмечается, что полеты стартуют в зимнем сезонном расписании, с 31 октября 2024 года, и будут выполняться два раза в неделю на широкофюзеляжных воздушных судах Airbus A330.
17 сентября - ПАО "Аэрофлот" планирует запустить прямые рейсы из Москвы в Денпасар (остров Бали, Индонезия). Полеты будут выполняться сначала два раза в неделю, а с 3 октября добавится третий еженедельный рейс.
откат над ждать после 62. но я бы наоборот поддержала в этот момент рост. перекупленности нет. акция прошла на уровни поддержки. пробьет 62 и будет красиво торговаться и давать всем вам и аре прибыль. вклю чаем недельный и месячный тайм фреймы и не мешаем куклам.
Бумаги Аэрофлота с начала года прибавили 75% — лучший результат на рынке.Фундаментальная оценка уже реализована, но по технике до верхнего предела еще далеко.
Намного лучше рынка
Индекс МосБиржи с начала года в просадке на 11%. А акции Аэрофлота продолжают обновлять локальные максимумы, и до вершины 2024 г. чуть ниже 65 руб. не достает лишь 4%. Ранее мы уже отмечали сильный характер акций и прогнозировали опережающую динамику на подъеме относительно широкого рынка. Стоило индексу пойти в очередной осенний отскок, как акции Аэрофлота уже на пиках июля.
Фундаментальная оценка акций реализована — 62 руб. Те, кто ориентировался на нее, могут предпочесть зафиксировать результат. Но это не значит, что акции должны развернуться и упасть. На рынке именно ожидания правят бал, и биржевая стоимость может значительно отклоняться от расчетной в надежде на перспективы.
А перспективы обнадеживают — операционные результаты деятельности растут, корпорация вышла на трек чистой прибыли, ведутся разговоры на уровне руководства о возобновлении в будущем дивидендной программы. Отсюда рост популярности бумаг и вхождение в топ-10 ликвидности, высокая чувствительность цены на росте индекса, четкий тренд вверх.
Техническая картина
Наблюдается устойчивая восходящая формация со дна 2023 г. Структура движения курса расширяющаяся с повышением локальных минимумов и ростом максимумов: верхняя динамическая граница в начале будущего года поднимется к 75 руб. Там же — максимумы 2021 г.
Тренды на младших таймфреймах также смотрят вверх. Область технической поддержки — 60–59 руб. Ближайшее сопротивление — на максимумах года под 65 руб. Вероятно, на очередной волне роста Индекса МосБиржи эти акции вновь будут в фаворитах.
Бумаги Аэрофлота с начала года прибавили 75% — лучший результат на рынке.Фундаментальная оценка уже реализована, но по технике до верхнего предела еще далеко.
Намного лучше рынка
Индекс МосБиржи с начала года в просадке на 11%. А акции Аэрофлота продолжают обновлять локальные максимумы, и до вершины 2024 г. чуть ниже 65 руб. не достает лишь 4%. Ранее мы уже отмечали сильный характер акций и прогнозировали опережающую динамику на подъеме относительно широкого рынка. Стоило индексу пойти в очередной осенний отскок, как акции Аэрофлота уже на пиках июля.
Фундаментальная оценка акций реализована — 62 руб. Те, кто ориентировался на нее, могут предпочесть зафиксировать результат. Но это не значит, что акции должны развернуться и упасть. На рынке именно ожидания правят бал, и биржевая стоимость может значительно отклоняться от расчетной в надежде на перспективы.
А перспективы обнадеживают — операционные результаты деятельности растут, корпорация вышла на трек чистой прибыли, ведутся разговоры на уровне руководства о возобновлении в будущем дивидендной программы. Отсюда рост популярности бумаг и вхождение в топ-10 ликвидности, высокая чувствительность цены на росте индекса, четкий тренд вверх.
Техническая картина
Наблюдается устойчивая восходящая формация со дна 2023 г. Структура движения курса расширяющаяся с повышением локальных минимумов и ростом максимумов: верхняя динамическая граница в начале будущего года поднимется к 75 руб. Там же — максимумы 2021 г.
Тренды на младших таймфреймах также смотрят вверх. Область технической поддержки — 60–59 руб. Ближайшее сопротивление — на максимумах года под 65 руб. Вероятно, на очередной волне роста Индекса МосБиржи эти акции вновь будут в фаворитах.
bcs-express
13.11.2024
если смотреть сверху, то не предел. чья ТУФЛЯ в стакане?
🛩🇷🇺 Импортозамещенный самолет Ту-214 впервые поднялся в воздух
Первый пролет пассажирского авиалайнера прошел на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова и продлился 1 час 10 минут, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
✔️ Ту-214 используется в качестве летающей лаборатории. По итогам испытаний самолет получит сертификат годности и сможет перевозить пассажиров.
❗️ Самолеты Ту-214 строят исключительно из отечественных комплектующих. Решение наладить серийное производство таких лайнеров было принято после введения Западом санкций против РФ, ограничивших поставки самолетов Boeing и Airbus.
Осташко! Важное | подпишись | #важное
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.