Глобал транс и Глобал Портс настолько разные истории,что не понятно, как ВТБ их сравнивает. Смотрю этот эмитент вне интереса толпы. Значит мне сюда надо.
На днях исполнился год с момента аукциона по продаже ОАО РЖД контрольного пакета «Трансконтейнера». Его приобрела ГК «Дело» за 60,3 млрд руб., которая потом консолидировала и остальные акции оператора. О том, что за год произошло с «Трансконтейнером», как дальше будет развиваться группа, ее взаимодействии с FESCO и ОАО РЖД, а также об актуальных проблемах рынка железнодорожных контейнерных перевозок “Ъ” рассказал глава ГК «Дело» Сергей Шишкарев. https://www.kommersant.ru/doc/4592443
“Сейчас контейнерные лайнеры не подписывают долгосрочных соглашений, и большинство сделок заключаются по спотовым ценам", - сказал Джейсон Ло, генеральный директор тайваньского производителя тренажерного оборудования Johnson Health Tech Co. Он сказал, что становится невозможным оценить стоимость доставки и заняться финансовым планированием, но “у нас нет выбора”.
Колин Сун, генеральный менеджер базирующейся в Дунгуане международной логистической компании World-Beater, сказал, что у одного клиента на складе в Шэньчжэне находилось более 70 контейнеров с товарами, потому что его американский покупатель не хотел оплачивать стоимость доставки. Сун сказал, что от 60% до 70% его клиентов сократили поставки из-за роста затрат.
Для азиатских заводов за пределами Китая проблема еще хуже. Многие китайские компании готовы платить за погрузку своих грузов по ставкам выше рыночных, заявил представитель HMM Co., крупнейшей контейнерной линии Южной Кореи. Поэтому, когда корабли заходят в порты за пределами Китая, они уже почти заполнены.
Китайские компании, которые десятилетиями переводили производство компонентов с более низкой стоимостью на более дешевые рынки труда в Южной и Юго-Восточной Азии, теперь сталкиваются с головной болью, пытаясь доставить эти детали на заводы, где они могут быть собраны в готовую продукцию.
“Мы говорим о больших деньгах только для того, чтобы перевозить вещи”, - сказал Санни Тан, исполнительный вице-президент Luen Thai International Group Ltd., которая производит одежду и кожаные сумки для мировых брендов.
По мере того как заводы подвергаются блокировкам, производители вынуждены играть в игру "кто кого", перемещая сырье из одной страны в другую. Некоторые прибегают к воздушным перевозкам материалов, таких как кожа, на заводы, чтобы поддерживать производственные линии в рабочем состоянии.
Тем временем Луен Тай Тан, который также является заместителем председателя Федерации промышленности Гонконга, пытается выяснить, как он заполнит праздничные витрины к Рождеству. “Я бы хотел, чтобы, когда покупатели видят наш продукт, они целовали его, когда понимали, как трудно было просто поставить его на полку”.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.