mfd.ruФорум

Совкомфлот (FLOT)

Новое сообщение | Новая тема |
(не стратегический) инвестор
16.08.2024 13:28
1
несколько вопросов по отчетности:
- рост амортизации существенный, при снижении стоимости ос существенном по полугодию, имели место продажи пароходов? не логично кто подскажет может бухгалтерский нюанс...
- что такое резерв по реорганизации Группы 20,4 млрд. руб. (стр.12)?
Миша XXL
16.08.2024 13:55
1
Совкомфлот отчитался по МСФО за 1 полугодие 2024

https://www.cash-trading.ru/sovkomflot-otchital...
Миша XXL
16.08.2024 13:57
2
несколько вопросов по отчетности:
- рост амортизации существенный, при снижении стоимости ос существенном по полугодию, имели место продажи пароходов? не логично кто подскажет может бухгалтерский нюанс...
- что такое резерв по реорганизации Группы 20,4 млрд. руб. (стр.12)?
Будущий расход - если произойдет событие, обратное( разрезервирования)- доход.
(не стратегический) инвестор
16.08.2024 14:00
 
несколько вопросов по отчетности:
- рост амортизации существенный, при снижении стоимости ос существенном по полугодию, имели место продажи пароходов? не логично кто подскажет может бухгалтерский нюанс...
- что такое резерв по реорганизации Группы 20,4 млрд. руб. (стр.12)?
Будущий расход - если произойдет событие, обратное( разрезервирования)- доход.
типа реорганизация например присоединением того же новошипа, прочих дочек, внучек на единую акцию? потенциальные расходы на корпдействия? или слово "реорганизация" здесь не в том смысле?
RAZBORKA
19.08.2024 17:06
5
RAZB0RKA отчёта СОВКОМФЛОТ по МСФО 2 квартал 2024. Санкции всё-таки влияют

https://t.me/razb0rka/2681

Показать в полный размер

#СОВКОМФЛОТ
158634
19.08.2024 18:31
−2
1
RAZB0RKA отчёта СОВКОМФЛОТ по МСФО 2 квартал 2024. Санкции всё-таки влияют

https://t.me/razb0rka/2681

Показать в полный размер

#СОВКОМФЛОТ
свежая уита в картинках
rock-retiree (Z)
22.08.2024 08:09
 
взгляд от тинька
https://elitetrader.ru/index.php?newsid=710955
(не стратегический) инвестор
22.08.2024 13:34
 
(DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента ПАО "Совкомфлот" (выпуск акций 1-01-10613-A)
Реквизиты корпоративного действия
Референс корпоративного действия 953575
Код типа корпоративного действия DSCL
Тип корпоративного действия Раскрытие информации
Дата КД (план.) 06 сентября 2024 г.
Дата и время фиксации списка 16 августа 2024 г. (конец операционного дня)
Код соответствия законодательному акту: Предоставление списка владельцев по требованию Банка России или эмитента (лица, обязанного по ценным бумагам) для исполнения эмитентом (лицом, обязанным по ценным бумагам) обязанностей, предусмотренных федеральными законами (статья 8.6-1 ФЗ О РЦБ)
...
https://nsddata.ru/ru/news/view/1165056

странная дата
R&B450
22.08.2024 13:55
 
(DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента ПАО "Совкомфлот" (выпуск акций 1-01-10613-A)
Реквизиты корпоративного действия
Референс корпоративного действия 953575
Код типа корпоративного действия DSCL
Тип корпоративного действия Раскрытие информации
Дата КД (план.) 06 сентября 2024 г.
Дата и время фиксации списка 16 августа 2024 г. (конец операционного дня)
Код соответствия законодательному акту: Предоставление списка владельцев по требованию Банка России или эмитента (лица, обязанного по ценным бумагам) для исполнения эмитентом (лицом, обязанным по ценным бумагам) обязанностей, предусмотренных федеральными законами (статья 8.6-1 ФЗ О РЦБ)
...
https://nsddata.ru/ru/news/view/1165056

странная дата
вообще ни о чём! типа подсчёт живых инвесторов
arsagera
23.08.2024 11:10
 
Высокие фрахтовые ставки в танкерном сегменте и процентные доходы поддержали прибыль

Компания Совкомфлот опубликовала обобщенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за  1 п/г 2024 г.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/yandex_nv_yndx/itogi-1-p...
В отчетном периоде выручка компании сократилась на 16,1% до $1019,2 млн., при этом выручка на основе тайм-чартерного эквивалента (доходы от любого чартерного договора и оказания морских услуг за вычетом рейсовых расходов и комиссий, относящихся к выполнению чартера) составила $832,5 млн (-22,9%). Ограничивающим фактором работы компании стало введение новых санкций со стороны ряда стран. Частично это было компенсировано высоким уровнем обеспеченности флота долгосрочными контрактами, а также сохранением благоприятной рыночной конъюнктурой танкерного рынка.
Операционная прибыль компании составила $366,9 млн, что почти наполовину уступает результату прошлого года. Подобная динамика была вызвана опережающим ростом амортизационных отчислений и обесценений по основным средствам.
Чистые финансовые расходы составили $17.6 млн. Они включают в себя процентные расходы в размере $38.7 млн на фоне стабильной долговой нагрузки, составившей $1,5 млрд, процентные доходы в размере $51,0 млн, а также отрицательные курсовые разницы в размере $30,0 млн.
В результате чистая прибыль Совкомфлота составила $323,8 млн., сократившись более чем на треть к предыдущем году.
По итогам вышедшей отчетности мы несколько снизили прогноз ключевых финансовых показателей на текущий и будущий годы на фоне ожидаемого увеличения операционных затрат компании. В результате внесенных изменений потенциальная доходность акций Совкомфлота незначительно сократилась.
См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/yandex_nv_yndx/itogi-1-p...
На данный момент акции Совкомфлота торгуются с P/BV 2024 около 0,5 и продолжают находиться в составе наших диверсифицированных портфелей акций «второго эшелона».
___________________________________________
Телеграм канал: https://t.me/arsageranews

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...

Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZh...
rock-retiree (Z)
23.08.2024 20:49
1
еще добавил совкомфлота (на дивы магнита).
сегодня последний день с икрой
(не стратегический) инвестор
29.08.2024 13:28
 
С 1 сентября в силу вступает ряд изменений в Кодексе торгового мореплавания РФ
29.08.2024

Лента новостей

C 1 сентября 2024 года вступают в силу важные изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (КТМ РФ). Об этом сообщила пресс-служба Российского морского регистра судоходства.


1. В КТМ РФ вводятся правовые основы эксплуатации автономного судна (ст. 2 Федерального закона от 10 июля 2023 г. № 294-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

В КТМ РФ вводится определение автономного судна, которое является самоходным судном, процессы управления которым в зависимости от наличия или отсутствия экипажа на борту судна частично (полуавтономное судно) или полностью (полностью автономное судно) осуществляются в автоматическом режиме.

Российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судов, издают требования к техническим средствам по управлению автономными судами и выдают подтверждения соответствия технических средств по управлению автономными судами указанным требованиям.

Полуавтономное судно имеет экипаж полуавтономного судна и внешний экипаж полуавтономного судна. Полностью автономное судно имеет только внешний экипаж автономного судна. В КТМ РФ установлено разделения функций и требования к экипажу автономного судна.

Предусмотренные КТМ РФ судовые документы могут не находиться на борту полностью автономного судна, и предъявляются судовладельцем в электронном виде при осуществлении государственного портового контроля.

Владелец автономного судна может поручить организации, полномочия которой в области автономного судоходства подтверждаются свидетельством, выданным российской организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, управление автономным судном.

Владелец полностью автономного судна должен разработать план действий на случай утраты контроля над полностью автономным судном, в том числе в результате несанкционированного внешнего доступа к управлению судном и получить одобрение этого плана российской организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов.

Определен правовой статус внешнего капитана автономного судна, члена внешнего экипажа автономного судна.

Владелец автономного судна, собственник автономного судна, компетентная в области автономного судоходства организация, осуществляющая управление автономным судном, производитель оборудования и разработчик программного обеспечения, предназначенных для обеспечения автономного судовождения, несут солидарную ответственность за причинение вреда третьим лицам, а также за причинение вреда морской среде вследствие эксплуатации автономного судна или в связи с эксплуатацией автономного судна.

Владелец автономного судна, если иное не предусмотрено договором морской перевозки или КТМ РФ, несет ответственность за мореходное состояние автономного судна, безопасную перевозку груза и (или) пассажиров в соответствии с договором морской перевозки. Перевозка пассажиров полностью автономными судами запрещена.

2. В Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации дано определение специального персонала (ст. 2 Федерального закона от 10 июля 2023 г. № 294-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

Под специальным персоналом в КТМ РФ понимаются лица, находящиеся на борту судна и не являющиеся пассажирами или членами экипажа судна. В Кодексе перечислены категории таких лиц.

В КТМ РФ установлены требования к судам, осуществляющим перевозки специального персонала, а также условия перевозки специального персонала. В частности, Кодексом также установлено, что российские организации, уполномоченные на классификацию и освидетельствование судов, выдают свидетельство для перевозки специального персонала, подтверждающее соответствие судна правилам в отношении судов, осуществляющих перевозки специального персонала.

3. В Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации вводится понятие технического управления судном (ст. 1 Федерального закона от 26 февраля 2024 г. № 28-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)

Техническое управление судном - деятельность по эксплуатации судна, включая организацию работ по содержанию в эксплуатационном состоянии судна, корпуса, оборудования, механизмов и систем судна, а также по обращению в органы выдачи судовых документов за получением судовых документов и получение судовых документов.

Судовладелец вправе по договору технического управления судном поручить техническое управление судном техническому управляющему с осуществлением им прав и исполнением обязанностей судовладельца, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Техническое управление судном осуществляется на основании соответствующего возмездного договора техническим управляющим (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), соответствующим требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации. Срок действия договора технического управления судном от одного до пяти лет.

В КТМ РФ установлены существенные условия договора с техническим управляющим. При этом установлено, что технический управляющий и судовладелец несут солидарную ответственность перед третьими лицами за причинение вреда в связи с техническим управлением судном.

Договором технического управления судном может предусматриваться передача техническому управляющему полномочий по осуществлению им от имени судовладельца прав и исполнению обязанностей работодателя в трудовых отношениях с членами экипажа судна.
https://morvesti.ru/news/1679/111072/
Warren Edward Buffett
04.09.2024 13:40
1
Поехали на верх , кого ждём ?
rock-retiree (Z)
04.09.2024 15:36
4
еще добавил совкомфлота (на дивы магнита).
сегодня последний день с икрой
«Совкомфлот» не намерен проводить вторичное размещение акций
https://www.finam.ru/publications/item/sovkomfl...
Warren Edward Buffett
06.09.2024 03:38
2
rock-retiree (Z)
06.09.2024 12:41
5
Владивосток. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - Совет директоров "Совкомфлота" в октябре может рассмотреть промежуточные дивиденды, этот вопрос пока не обсуждался, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор СКФ Игорь Тонковидов в кулуарах ВЭФ-2024.
"Этот вопрос может обсудить в октябре совет директоров. Пока этот вопрос не обсуждался, поэтому я бы не хотел опережать решение по этому поводу", - сказал он, отвечая на вопрос можно ли рассчитывать на выплату промежуточных дивидендов в этом году.
Говоря о финансовых итогах первого полугодия, он отметил операционную стабильность компании, но подчеркнул, что показатели работы компании в 2024 году отличаются от прошлогодних. "Исходя из результатов, мы этот вопрос (выплаты дивидендов - ИФ) своевременно поставим и обсудим", - сказал Тонковидов.
Ранее сообщалось, что "Совкомфлот" в 2024 году не исключает выплаты промежуточных дивидендов, они будут зависеть от результатов полугодия. "Дивидендная политика у нас определена. Мы обычно платим дивиденды раз в год, но, если промежуточные результаты года хорошие, не исключаем и промежуточных выплат, как было в прошлом году. Все будет зависеть от результатов первого полугодия. Осенью, в сентябре-октябре совет директоров рассмотрит эти результаты и примет решение", - говорил Тонковидов.
Как сообщалось, скорректированная чистая прибыль СКФ по МСФО (база для дивидендов) в январе-июне 2024 года снизилась на 26% и составила 31,538 млрд рублей.
ИнвесторИкс
06.09.2024 14:47
3
И
Верным Курсом
два часа назад
🚢👆Поставки нефти в Азию танкерами “Совкомфлота” в августе удалось нарастить на 8 млн тонн по сравнению с июлем, до 21 миллиона тонн. Произошло это вопреки санкциям США и так называемому “ценовому потолку” G7.

👌Обходить рестрикции удаётся благодаря тому, что свыше 80% танкеров “Совкомфлота” никак не связаны со странами “семёрки”: ни страховкой, ни — тем более — регистрацией. В качестве уже традиционных покупателей нефти выступили Индия и Китай.

🌏Интересна реакция западных СМИ. Когда санкции только вводились, они писали о том, что без страховок Лондонского клуба, якобы контролирующего 95% мирового рынка, ни один порт не примет суда из России. Теперь им приходится признать, что Азия стабильно получает российскую нефть.
Andrukha
07.09.2024 02:53
1
A
так ещё и гeйрoпeйцы разрушили свою монополию на страхование
Верным Курсом
два часа назад
🚢👆Поставки нефти в Азию танкерами “Совкомфлота” в августе удалось нарастить на 8 млн тонн по сравнению с июлем, до 21 миллиона тонн. Произошло это вопреки санкциям США и так называемому “ценовому потолку” G7.

👌Обходить рестрикции удаётся благодаря тому, что свыше 80% танкеров “Совкомфлота” никак не связаны со странами “семёрки”: ни страховкой, ни — тем более — регистрацией. В качестве уже традиционных покупателей нефти выступили Индия и Китай.

🌏Интересна реакция западных СМИ. Когда санкции только вводились, они писали о том, что без страховок Лондонского клуба, якобы контролирующего 95% мирового рынка, ни один порт не примет суда из России. Теперь им приходится признать, что Азия стабильно получает российскую нефть.
Warren Edward Buffett
12.09.2024 12:49
1
На дно и до лучших времён, если они конечно настанут
Elmarit
17.09.2024 11:17
 
На дно и до лучших времён, если они конечно настанут
Нет, не Баффет.
Lazy hunter
17.09.2024 11:59
 
Да-а, знатный был пролив
Мой ордер на покупку по 91,20 сработал со свистом, я даже "упс" сказать не успел
В общем, ждём щедрых дивидендов
Эх, это была моя последняя непофиксенная покупка СКФ. Продал сегодня по 98
Как всегда, поторопился, ну уж ладно, объём скромный.
Дороговато бумага смотрится, но народ берёт.
(не стратегический) инвестор
17.09.2024 12:08
1
В Госдуме рекомендовали продлить нулевой тариф страхвзносов по выплатам морякам на 10 лет
https://morvesti.ru/news/1679/111441/

...
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект о продлении на 10 лет нулевого тарифа страховых взносов в отношении выплат членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов (РМРС), передает «Прайм».


Документ внесен правительством РФ. Он разработан в целях продления действия пониженного тарифа страховых взносов для плательщиков, производящих выплаты и иные вознаграждения членам экипажей судов, зарегистрированных в РМРС (за исключением судов, используемых для хранения и перевалки нефти, нефтепродуктов и сжиженного природного газа в морских портах РФ), за исполнение ими трудовых обязанностей.

Действующее законодательство предусматривает для таких плательщиков до конца 2027 года применение единого пониженного тарифа страховых взносов в нулевом размере. Законопроект продлевает действие такого тарифа до конца 2037 года, то есть на 10 лет. Это, согласно пояснительной записке, позволит создать благоприятные условия для развития транспортного флота и гражданского судостроения РФ.

В связи с этим, исходя из финансово-экономического обоснования, в период с 2027 по 2037 год прогнозируются недополученные доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в размере 13,7 миллиарда рублей.
Реализация инициативы поможет увеличить долю судов под флагом РФ в мировом торговом флоте, пояснял в июле премьер-министр Михаил Мишустин. Предполагается, что благодаря этой мере у морских транспортных компаний останется дополнительно около 14 миллиардов рублей, что укрепит их экономические возможности, в том числе в отношении выплаты заработной платы, отмечал премьер. Благодаря действующей мере количество зарегистрированных в РМРС судов, по его словам, выросло почти в два с половиной раза, а численность плавсостава превысила 16 тысяч человек.
...
(не стратегический) инвестор
18.09.2024 19:49
 
IMO проведет аудит системы морского транспорта России
https://morvesti.ru/news/1679/111471/
(не стратегический) инвестор
19.09.2024 19:37
 
Новый спецпроект «Мифы о бункеровке: разбиваем десять распространенных заблуждений о заправке судов» уже на сайте!
https://neftegaz.ru/news/gas-stations/855377-no...
Хомяк с биржи
24.09.2024 16:04
 
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=222644
🐹Совкомфлот.
🥜Бумага хорошо скорректировалась и лично мне уже стала достаточно интересной несмотря на санкции!
🥜А технически сформировалась ростовая тенденция и сейчас очередь мини волны снижения! Собственно говоря сегодня она и стартовала!
🥜Взял бумагу на карандаш и если будет возможность по времени, то на формировании дневной ростовой свечи буду заходить!
🥜Условия слома тенденции вы знаете, это важно! Брать не буду, если прошлый минимум будет обновлён, тогда формирование ростовой свечи мне будет паралельно! В этом случае продолжу наблюдать!

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%20pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)
Хомяк с биржи
25.09.2024 16:06
 
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=222661
🐹Совкомфлот.
🥜Видел в чатике, что уже спекулировали, но это надо быть на бирже и присматривать за котировками на младших тайфреймах!
🥜А так по дневкам пока всё гармонично, пока всё в силе, но пока рано! Я пока подожду! Ну вы и сами видите!)

🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: https://t.me/%20pNkSXIKZq7ViOTMy (АО "Хомяк с биржи. Инвестиции и трейдинг".)
voltmen220
26.09.2024 14:22
2
В этом году Россия уже отправила рекордный объем нефти через свой участок Полярного круга, ускорив доставку грузов в Китай.

По крайней мере 15 нефтяных танкеров, перевозящих около 10,7 млн ​​баррелей сырой нефти, использовали Северный морской путь, как называется проход вдоль северного побережья России, в этом году. Для сравнения, за всю навигацию прошлого года было перевезено 14 судов, перевозивших около 10,5 млн баррелей. До того, как воды станут слишком ледяными и опасными для транзита, еще месяц.

С тремя танкерами, которые уже совершили проход в этом сезоне, стоя на якоре пустыми у российского арктического порта Мурманск, и еще двумя, которые должны прибыть туда в начале октября, есть все возможности для того, чтобы побить прошлогодний рекорд отгрузки. Только пять судов могут увеличить трафик этого года до более чем 14,4 млн баррелей.

Обычно требуется чуть больше недели, чтобы пересечь северное побережье России от Новой Земли на западе до Берингова пролива на востоке. Оттуда обычно требуется еще около 12-14 дней, чтобы добраться до портов вокруг Шанхая или портов на севере Китая. Для сравнения, время в пути от Балтики до Шанхая через Суэцкий канал составляет около полутора месяцев, а от арктического порта Мурманск — до 50 дней.

https://aftershock.news/?q=node/1425383
Andrukha
29.09.2024 16:31
−1
A
ну что ж, с июня 2022 по сей день подбираемся к 100% деноминации рубля. ПОЗДРАВЛЯЮ с очередным успехом нашего правтельства
Блоха-авантюристка
30.09.2024 08:48
 
Б
ну что ж, с июня 2022 по сей день подбираемся к 100% деноминации рубля. ПОЗДРАВЛЯЮ с очередным успехом нашего правтельства
Ловко вы дату локального минимума выбрали и пляшете от нее - пример нужной манипуляции. А давайте плясать от марта 2022 У нас тогда падение курса доллара на 30% Правительство смогло взять курс рубля под контроль
Andrukha
30.09.2024 12:02
 
A
так если взять от 2000 года то получиться 400% . То же манипуляции?
ну что ж, с июня 2022 по сей день подбираемся к 100% деноминации рубля. ПОЗДРАВЛЯЮ с очередным успехом нашего правтельства
Ловко вы дату локального минимума выбрали и пляшете от нее - пример нужной манипуляции. А давайте плясать от марта 2022 У нас тогда падение курса доллара на 30% Правительство смогло взять курс рубля под контроль
Andrukha
03.10.2024 18:43
 
A
по моему самая лучшая инвеститция даже посравнению с депозитом, получается стабильно 20% в год доходность
так если взять от 2000 года то получиться 400% . То же манипуляции?
Ловко вы дату локального минимума выбрали и пляшете от нее - пример нужной манипуляции. А давайте плясать от марта 2022 У нас тогда падение курса доллара на 30% Правительство смогло взять курс рубля под контроль
(не стратегический) инвестор
03.10.2024 19:49
 
Минобороны предложило вернуть офицерам ВМФ пилотки
https://morvesti.ru/news/1679/111792/
(не стратегический) инвестор
03.10.2024 19:50
 
В ответ на рост санкций в мире растет флот зомби - танкеров
Рынок утилизации судов стал потихоньку стагнировать ... Не только теневой флот, но и зомби - танкеры этому способствуют
...
https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostroenie/85...
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Совкомфлот
Совкомфлот102.49+2.69 (+2.70%)04.10
суд в РФ против УГМК,купившего активы Petropavlovsk PLC и не заплатившего акционерам последнего был?
(тайное, автор: dch, до 18 окт 2024)
был арбитражный в Екатеринбурге0
 
был арбитражный в Благовещенске0
 
был арбитражный в Новосибирске0
 
был и в Екатеринбурге и в Новосибирске1
 
был в другом городе1
 
нет0
 
Всего голосов:2 
Разбанить deS ≠ 0
(открытое, автор: Altozar, завершено)
Да30
 
Нет12
 
Всего голосов:42 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 804.62+22.23 (+0.80%)04.10
RTSI931.29+8.9 (+0.96%)04.10
DJ Industrial42 352.75+341.16 (+0.81%)04.10
S&P 5005 751.07+51.13 (+0.90%)05.10
NASDAQ Comp18 137.8494+219.3739 (+1.22%)04.10
FTSE 1008 280.63−1.89 (−0.02%)04.10
DAX 3019 120.93+105.52 (+0.55%)04.10
Nikkei 22538 635.62+83.56 (+0.22%)04.10
Hang Seng22 736.87+623.36 (+2.82%)04.10

Котировки акций

ВТБ ао86.63−0.6 (−0.69%)04.10
ГАЗПРОМ ао133.32−0.55 (−0.41%)04.10
ГМКНорНик106.96+0.5 (+0.47%)04.10
ЛУКОЙЛ7 009+53 (+0.76%)04.10
Полюс13 423−25 (−0.19%)04.10
Роснефть501.9+1.9 (+0.38%)04.10
РусГидро0.5346+0.0043 (+0.81%)04.10
Сбербанк264.09−0.16 (−0.06%)04.10

Курсы валют

EUR1.09739−0.00558 (−0.51%)05.10
GBP1.3116−0.0005 (−0.04%)05.10
JPY148.679+1.892 (+1.29%)05.10
CAD1.3573+0.0002 (+0.01%)05.10
CHF0.85788+0.00615 (+0.72%)05.10
CNY7.01710 (0%)05.10
RUR95.226+0.2347 (+0.25%)05.10
EUR/RUB104.263−0.238 (−0.23%)05.10
AUD0.6794−0.00456 (−0.67%)05.10
HKD7.766−0.0002 (0%)05.10
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.