ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко. "Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко ____________________________ это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет хотя идея кАнечно хорошая
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко. "Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко ____________________________ это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет хотя идея кАнечно хорошая
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
Совкомфлот уже хорошо выглядит для набора в средне/долгосрок Набрал шортовую ликвидность, она и будет целью для лонга. От каждого уровня ждем реакцию, фиксы частями
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
у морских крупных судов совершенно иные параметры чем у судов речных или река-море, существует практика перегрузки даже судно река- судно река-море(море), законодательно суда под иностранным флагом не перевозят грузы по внутренним водным путям...
это Вы скажите тем кто строил Панамский и Суэцкий канал. Есть одна АКСИОМА, кто не хочет делать надёт 1000 причин не делать, а кто хочет делать найдёт 1000 причин чтобы сделать
всё реально, было бы желание а технологии существуют
у морских крупных судов совершенно иные параметры чем у судов речных или река-море, существует практика перегрузки даже судно река- судно река-море(море), законодательно суда под иностранным флагом не перевозят грузы по внутренним водным путям...
По данным на июнь 2025 года, доля «Совкомфлота» в экспортных перевозках российских углеводородов составляет около 15%. Стоимость фрахта от Балтики до Индии 15 млн$ Экспорт нефти морским путем 192 млн т Делим на 280 тыс т получаем 686 рейсов Получаем 10.3 млрд $ выручки В течение года выручка будет выше чем в 2023 (2.3 млрд$) Прогноз цены 170-200₽
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
SCI планирует купить 26 судов индийского производства 11.08.2025
Лента новостей
Крупнейшая в Индии Государственная судоходная компания (SCI) планирует купить в ближайшие годы 26 судов отечественного производства на сумму $2,3 млрд. Об этом сообщила газета The Economic Times со ссылкой на источники.
Закупка судов будет осуществлена в рамках правительственной инициативы Make in India ("Делай в Индии") с целью стимулирования судостроительной промышленности южноазиатской республики. Совокупный тоннаж планируемых к поэтапной закупке судов составит 1,8 млн брутто-тонн. Их приобретение будет осуществляться на фоне растущих заказов на отечественные суда индийских нефтегазовых и других компаний, потребности которых до 2040 года составляют 112 танкеров для перевозки сырой нефти. Флот SCI в настоящее время составляют 55 судов различного назначения.
По данным источников издания, Индия намерена увеличить долю танкеров в национальном флоте с 5% в настоящее время до 7% к 2030 году. К 2047 году, когда Индия должна перейти в категорию развитых стран, их доля должна возрасти до 70%. Для строительства нефтеналивных судов правительство планирует привлечь инвестиции из Южной Кореи и Японии.
Индия является третьим по величине потребителем нефти в мире с высоким уровнем зависимости от ее импорта (превышает 85%). Индийские НПЗ закупают сырье более чем в трех десятках стран, в том числе в России, доля которой в общем объеме индийского импорта нефти превышает 30%. https://morvesti.ru/news/1679/117165/
нормально так конечно подорожало строительство пароходов
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
Может и найдет свою нишу, но рыночные ставки то для всех едины плюс-минус. В условиях снятия санкций мы должны сравнивать его с иностранными перевозчиками по эффективности. А в чем его преимущество? при прочих равных все равно есть препоны по бункеровке,сюда нельзя,тут почти нельзя, застрахуем-не застрахуем.Танкеры то можно строить для нас то нельзя. Оплаты идут со скрипом.Само по себе снятие санкций не сделает компанию эффективной. Она же государственная на 85%
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
Может и найдет свою нишу, но рыночные ставки то для всех едины плюс-минус. В условиях снятия санкций мы должны сравнивать его с иностранными перевозчиками по эффективности. А в чем его преимущество? при прочих равных все равно есть препоны по бункеровке,сюда нельзя,тут почти нельзя, застрахуем-не застрахуем.Танкеры то можно строить для нас то нельзя. Оплаты идут со скрипом.Само по себе снятие санкций не сделает компанию эффективной. Она же государственная на 85%
Раньше она неплохо зарабатывала. Государственность здесь даже плюс - все косяки государство помогает прикрыть. Проблему со страховками, перегрузками итд частникам будет потяжелее решить. Да и вопрос слишком подвешен - что там П и Т нарешают.. все непредсказуемо и гадать можно в широчайшем диапазоне.
Если завтрашние переговоры пройдут позитивно ( а так и будет), то акции Совкомфлота стоят в приоритете на рост у аналитиков... ...управляющий директор ИК «Риком-Траст» Дмитрий Целищев обращает внимание на акции Мосбиржи, СПБ Биржи, «Аэрофлота», НОВАТЭКа, «Совкомфлота», Сбербанка....
Обесценение Активов - 29,8 млрд. руб. (стр. 11) - интересно учет как финвложения или объекты ОС??? Налог на прибыль 6м25/6м24 увеличение с 1,9 млрд. руб. до 2,9 млрд. руб. (текущий)
По идее нужно поднимать дивиденды с финвложений в офшорные компании в голову иначе возникает налоговое обязательство...
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.