mfd.ruФорум

Совкомфлот (FLOT)

Новое сообщение | Новая тема |
Andrukha
29.06.2025 02:46
 
A
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко.
"Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко
____________________________
это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет
хотя идея кАнечно хорошая
(не стратегический) инвестор
29.06.2025 18:04
 
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко.
"Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко
____________________________
это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет
хотя идея кАнечно хорошая
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
shelma_
30.06.2025 08:30
 
s
Совкомфлот уже хорошо выглядит для набора в средне/долгосрок
Набрал шортовую ликвидность, она и будет целью для лонга.
От каждого уровня ждем реакцию, фиксы частями

А интрадей торгуем тут
https://t.me/metelkametelka
заходите

Показать в полный размер
Andrukha
30.06.2025 12:59
 
A
всё реально, было бы желание а технологии существуют
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
(не стратегический) инвестор
30.06.2025 15:37
1
всё реально, было бы желание а технологии существуют
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
у морских крупных судов совершенно иные параметры чем у судов речных или река-море, существует практика перегрузки даже судно река- судно река-море(море), законодательно суда под иностранным флагом не перевозят грузы по внутренним водным путям...

из исторического почитайте про канал Обь-Енисей
Andrukha
01.07.2025 20:19
 
A
это Вы скажите тем кто строил Панамский и Суэцкий канал. Есть одна АКСИОМА, кто не хочет делать надёт 1000 причин не делать, а кто хочет делать найдёт 1000 причин чтобы сделать
всё реально, было бы желание а технологии существуют
у морских крупных судов совершенно иные параметры чем у судов речных или река-море, существует практика перегрузки даже судно река- судно река-море(море), законодательно суда под иностранным флагом не перевозят грузы по внутренним водным путям...

из исторического почитайте про канал Обь-Енисей
Zhiraf ipo
23.07.2025 09:22
3
По данным на июнь 2025 года, доля «Совкомфлота» в экспортных перевозках российских углеводородов составляет около 15%.
Стоимость фрахта от Балтики до Индии 15 млн$
Экспорт нефти морским путем 192 млн т
Делим на 280 тыс т получаем 686 рейсов
Получаем 10.3 млрд $ выручки
В течение года выручка будет выше чем в 2023 (2.3 млрд$)
Прогноз цены 170-200₽
medvedefff
08.08.2025 23:17
 
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Блоха-авантюристка
11.08.2025 09:50
 
Б
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
(не стратегический) инвестор
11.08.2025 13:00
 
ГТЛК создаст своего страхового брокера

https://morvesti.ru/news/1679/117149/
(не стратегический) инвестор
11.08.2025 13:26
 
Persistence Market Research: Рынок безопасности судоходства к 2032 году вырастет до $45,5 млрд

https://portnews.ru/news/380409/
medvedefff
11.08.2025 15:30
 
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Блоха-авантюристка
12.08.2025 08:25
1
Б
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
(не стратегический) инвестор
12.08.2025 12:03
 
SCI планирует купить 26 судов индийского производства
11.08.2025

Лента новостей


Крупнейшая в Индии Государственная судоходная компания (SCI) планирует купить в ближайшие годы 26 судов отечественного производства на сумму $2,3 млрд. Об этом сообщила газета The Economic Times со ссылкой на источники.


Закупка судов будет осуществлена в рамках правительственной инициативы Make in India ("Делай в Индии") с целью стимулирования судостроительной промышленности южноазиатской республики. Совокупный тоннаж планируемых к поэтапной закупке судов составит 1,8 млн брутто-тонн. Их приобретение будет осуществляться на фоне растущих заказов на отечественные суда индийских нефтегазовых и других компаний, потребности которых до 2040 года составляют 112 танкеров для перевозки сырой нефти. Флот SCI в настоящее время составляют 55 судов различного назначения.


По данным источников издания, Индия намерена увеличить долю танкеров в национальном флоте с 5% в настоящее время до 7% к 2030 году. К 2047 году, когда Индия должна перейти в категорию развитых стран, их доля должна возрасти до 70%. Для строительства нефтеналивных судов правительство планирует привлечь инвестиции из Южной Кореи и Японии.


Индия является третьим по величине потребителем нефти в мире с высоким уровнем зависимости от ее импорта (превышает 85%). Индийские НПЗ закупают сырье более чем в трех десятках стран, в том числе в России, доля которой в общем объеме индийского импорта нефти превышает 30%.
https://morvesti.ru/news/1679/117165/

нормально так конечно подорожало строительство пароходов
medvedefff
12.08.2025 15:20
 
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
Может и найдет свою нишу, но рыночные ставки то для всех едины плюс-минус. В условиях снятия санкций мы должны сравнивать его с иностранными перевозчиками по эффективности. А в чем его преимущество? при прочих равных все равно есть препоны по бункеровке,сюда нельзя,тут почти нельзя, застрахуем-не застрахуем.Танкеры то можно строить для нас то нельзя. Оплаты идут со скрипом.Само по себе снятие санкций не сделает компанию эффективной. Она же государственная на 85%
Блоха-авантюристка
12.08.2025 16:01
 
Б
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
Может и найдет свою нишу, но рыночные ставки то для всех едины плюс-минус. В условиях снятия санкций мы должны сравнивать его с иностранными перевозчиками по эффективности. А в чем его преимущество? при прочих равных все равно есть препоны по бункеровке,сюда нельзя,тут почти нельзя, застрахуем-не застрахуем.Танкеры то можно строить для нас то нельзя. Оплаты идут со скрипом.Само по себе снятие санкций не сделает компанию эффективной. Она же государственная на 85%
Раньше она неплохо зарабатывала. Государственность здесь даже плюс - все косяки государство помогает прикрыть. Проблему со страховками, перегрузками итд частникам будет потяжелее решить. Да и вопрос слишком подвешен - что там П и Т нарешают.. все непредсказуемо и гадать можно в широчайшем диапазоне.
ПрОсперус
14.08.2025 15:53
 
Если завтрашние переговоры пройдут позитивно ( а так и будет), то акции Совкомфлота стоят в приоритете на рост у аналитиков...
...управляющий директор ИК «Риком-Траст» Дмитрий Целищев обращает внимание на акции Мосбиржи, СПБ Биржи, «Аэрофлота», НОВАТЭКа, «Совкомфлота», Сбербанка....

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/quote/news/article/689b13799...
brumby
15.08.2025 10:04
1
⚠️ЧИСТЫЙ УБЫТОК СОВКОМФЛОТА ПО МСФО В I ПОЛУГОДИИ СОСТАВИЛ $435 МЛН ПРОТИВ ПРИБЫЛИ $323,8 МЛН ГОДОМ РАНЕЕ - ОТЧЕТ

EBITDA СОВКОМФЛОТА ВО II КВ. СОСТАВИЛА $158 МЛН (КОНСЕНСУС - $151,6 МЛН) - КОМПАНИЯ
(не стратегический) инвестор
15.08.2025 11:19
 
МСФО 6М25

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?i...

Обесценение Активов - 29,8 млрд. руб. (стр. 11) - интересно учет как финвложения или объекты ОС???
Налог на прибыль 6м25/6м24 увеличение с 1,9 млрд. руб. до 2,9 млрд. руб. (текущий)

По идее нужно поднимать дивиденды с финвложений в офшорные компании в голову иначе возникает налоговое обязательство...
(не стратегический) инвестор
15.08.2025 11:56
 
"Ъ" узнал, что власти обсуждают запрет на допуск в порты РФ судов старше 40 лет

https://www.interfax.ru/russia/1042355
(не стратегический) инвестор
15.08.2025 11:58
 
Суда за 30 могут обременить сборами, страховкой и освидетельствованиями – СМИ

https://morvesti.ru/news/1679/117243/
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Совкомфлот
Совкомфлот92.43+1.97 (+2.18%)21:38
Для женщин и мужчин,-пыталась ли женщина во гневе выдрать вам глаза когтями??
(открытое, автор: Таганрог., до 15 авг 2025)
Да7
 
Нет11
 
Я практикую это.2
 
Всего голосов:20 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 012.09+34.75 (+1.17%)18:50
RTSI1 185.76+9.9 (+0.84%)18:50
DJ Industrial45 031.5+120.24 (+0.27%)21:38
S&P 5006 457.52−11.02 (−0.17%)21:38
NASDAQ Comp21 640.2702−70.3995 (−0.32%)21:38
FTSE 1009 138.9−38.34 (−0.42%)18:35
DAX 3024 359.3−18.2 (−0.07%)18:35
Nikkei 22543 378.31+729.05 (+1.71%)09:30
Hang Seng25 270.07−249.25 (−0.98%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао80.5+0.22 (+0.27%)21:38
ГАЗПРОМ ао143.18+2.92 (+2.08%)21:38
ГМКНорНик131.24−0.22 (−0.17%)21:38
ЛУКОЙЛ6 464.5+77.5 (+1.21%)21:38
Полюс2 121.6+13.6 (+0.65%)21:38
Роснефть487.9+13.15 (+2.77%)21:38
РусГидро0.461−0.0014 (−0.30%)21:38
Сбербанк320.16+1.43 (+0.45%)21:38

Курсы валют

EUR1.17027+0.00521 (+0.45%)21:38
GBP1.3554+0.0028 (+0.21%)21:38
JPY147.228−0.531 (−0.36%)21:38
CAD1.38135−0.00006 (0%)21:38
CHF0.80624−0.00067 (−0.08%)21:38
CNY7.1817+0.0027 (+0.04%)20:51
RUR80.1463+0.4093 (+0.51%)21:36
EUR/RUB93.794+0.886 (+0.95%)21:36
AUD0.65051+0.00076 (+0.12%)21:38
HKD7.825−0.0082 (−0.10%)21:38

Товары

Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.