... В январе 2025 г. США отозвали лицензию на оперирование флотом, предоставленную в 2024 г., расширили перечень оснований, по которым Совкомфлот и суда включены в список блокирующих санкций, и увеличили перечень судов, поименованных в списке блокирующих санкций («санкционные суда»). Усиление санкционного давления создало дополнительные коммерческие и операционные сложности в эксплуатации флота и привело к снижению уровня доходов и простою части санкционных судов. Руководство Компании принимает меры по минимизации производственных и экономических потерь, связанных с новыми ограничениями. Руководство Группы считает санкции против ПАО «Совкомфлот» незаконными и не имеющими правовых оснований ...
Очень странно Обесценение ФВ в 1 квартале, обычно переоценка проходит 4 кварталом если нужно что-то переоценить/восстановить - это на мой взгляд очень странно
ден. средств и эквивалентов и депозитов плюс некие прочие оборотные активы выросли 0,37+0,92 +0,5 = 1,8 трлн. руб., при незначительной короткой части долга несоизмеримые цифры, на что деньги???
Компания Совкомфлот опубликовала обобщенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 кв. 2025 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/sovkomflot_flot/itogi-1-... В отчетном периоде выручка компании сократилась наполовину до $278,5 млн, при этом выручка на основе тайм-чартерного эквивалента (доходы от любого чартерного договора и оказания морских услуг за вычетом рейсовых расходов и комиссий, относящихся к выполнению чартера) составила $222,1 млн (-51,6%). Столь сильное снижение доходов было вызвано новым раундом введенных против компании санкционных ограничений, приведших к простою части судов. напомним, что Минфин США в январе текущего года объявил о санкциях в отношении 69 судов «Совкомфлота»", включая 54 танкера для перевозки нефти и нефтепродуктов и 4 - для перевозки сжиженного природного газа. А в феврале власти Евросоюза включили в 16-й пакет санкций против России ООО «СКФ Арктика» (дочерняя компания «Совкомфлота»). Операционные расходы подскочили более чем в три раза во многом вследствие обесценения основных средств в размере $322,4 млн. В результате на операционном уровне компания отразила убыток в размере $347,0 млн против прибыли годом ранее. Чистые финансовые расходы составили $35,8 млн. Они включают в себя процентные расходы в размере $16,9 млн на фоне стабильной долговой нагрузки, составившей $1,3 млрд; процентные доходы в размере $40,4 млн, а также отрицательные курсовые разницы в размере $59,2 млн. В результате чистый убыток компании прибыль Совкомфлота составил $393,0 млн. На этом фоне Совкомфлот не планирует выплачивать дивиденды по итогам 2024 г. По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз по чистой прибыли, отразив падение доходов флота, обесценения основных средств, а также более высокие чистые финансовые расходы. В результате внесенных изменений потенциальная доходность акций Совкомфлота сократилась. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/sovkomflot_flot/itogi-1-... На данный момент акции Совкомфлота торгуются с P/BV 2025 около 0,4 и продолжают находиться в составе наших диверсифицированных портфелей акций «второго эшелона». ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
... 2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 28.05.2025. 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: 1) О рекомендациях по распределению прибыли ПАО «Совкомфлот». 2) О рекомендациях по размеру дивидендов по акциям ПАО «Совкомфлот» и порядку их выплаты. 3) О рекомендациях по утверждению внутренних документов ПАО «Совкомфлот». 4) О проведении заседания или заочного голосования для принятия решений общим собранием акционеров ПАО «Совкомфлот» по итогам 2024 года, утверждении его повестки дня и принятии решений по вопросам, связанным с его подготовкой и проведением. 5) Об итогах финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Совкомфлот» за первый квартал 2025 года. ... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
Перевозка российской нефти подорожала после новых санкций ЕС Аналитики отмечают, что фрахтователи стали отказываться от танкеров, которые попали под ограничения.
... 2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений, предусмотренных пунктом 15.1 Положения Банка России от 27.03.2020 № 714-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»: из 11 членов Совета директоров Эмитента в голосовании по вопросу 2 приняли участие 11 директоров. Кворум имеется. Результаты голосования: за принятие решения по вопросу 2 повестки дня проголосовало 11 членов Совета директоров. Решение принято единогласно. 2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента: По вопросу 2 повестки дня «О рекомендациях по размеру дивидендов по акциям ПАО «Совкомфлот» и порядку их выплаты»: «Рекомендовать общему собранию акционеров ПАО «Совкомфлот» дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «Совкомфлот» по результатам 2024 года не начислять и не выплачивать.» 2.3. Дата проведения заседания совета директоров эмитента, на котором приняты решения: 28.05.2025. ... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
... 2.4. Дата окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования): 30 июня 2025 года. 2.5. Дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на участие в общем собрании акционеров эмитента: 8 июня 2025 года (конец операционного дня). 2.6. Повестка дня общего собрания акционеров эмитента: 1) Утверждение годового отчета ПАО «Совкомфлот». 2) Утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «Совкомфлот». 3) Распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов) ПАО «Совкомфлот» по результатам 2024 года. 4) О выплате вознаграждения за работу в составе совета директоров членам совета директоров, не являющимся государственными служащими, в размере, установленном внутренними документами ПАО «Совкомфлот». 5) О выплате вознаграждения за работу в составе ревизионной комиссии членам ревизионной комиссии, не являющимся государственными служащими, в размере, установленном внутренними документами ПАО «Совкомфлот». 6) Избрание членов совета директоров ПАО «Совкомфлот». 7) Избрание членов ревизионной комиссии ПАО «Совкомфлот». 8) Назначение аудиторской организации ПАО «Совкомфлот». 9) Утверждение устава ПАО «Совкомфлот» в новой редакции. 10) Утверждение положения об общем собрании акционеров ПАО «Совкомфлот» в новой редакции. 11) Утверждение положения о совете директоров ПАО «Совкомфлот» в новой редакции. 12) Утверждение положения о правлении ПАО «Совкомфлот» в новой редакции. ... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
.. 2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 11.06.2025. 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: 1) Об отчете об исполнении Долгосрочной программы развития ПАО «Совкомфлот» по итогам первого квартала 2025 года. 2) О достижении целей по ключевым показателям эффективности, функциональным ключевым показателям эффективности, установленным на 2024 год. 3) Об утверждении плана работы подразделений внутреннего аудита группы компаний «Совкомфлот» на второе полугодие 2025 года. ... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
Силуанов: необходимость сохранять 50%+1 в госкомпаниях - стереотип, можно продавать активнее Министр финансов Антон Силуанов назвал стереотипом необходимость сохранять долю государства в госкомпаниях на уровне не менее 50% плюс 1 акция, поддержав идею главы ВТБ Андрея Костина о контроле на корпоративном уровне.
"Мне кажется, хорошая идея, мне она понравилась, будем работать. Я считаю, что это интересное предложение. Действительно, у нас стереотип такой, что для ключевых компаний 50% плюс один (должно быть у государства - ИФ)", - сказал Силуанов журналистам в кулуарах ПМЭФ-2025.
"Справедливо Андрей Леонидович подметил, что можно и более активно продавать, сохраняя контроль за такими компаниями уже на корпоративном уровне", - отметил министр.
Глава ВТБ, выступая ранее на сессии ПМЭФ-2025, посвященной IPO госкомпаний, призвал рассмотреть варианты, при которых государство будет снижать долю в компаниях до уровня ниже 50% плюс 1, напоминает «Интерфакс».
"У нас государственные компании крупные в основном уже приватизированы до уровня, близкого к 50%. Сейчас будем (ВТБ - ИФ) делать SPO - у нас лимит 80 млрд рублей. Больше - мы выходим за границу 50%", - пояснил он.
В качестве примера Костин предложил рассмотреть представителя частного сектора - "Яндекс", который привлекал инвесторов при помощи размещения акций, дающих меньший объем прав, чем акции основателей.
"Почему бы не использовать такой же метод для государства? Экономический интерес продать, а контрольный интерес держать в руках у государства", - предложил глава ВТБ.
Также он напомнил о варианте снижения госдоли с сохранением "золотой акции".
Ставка фрахта судов на перевозку СПГ достигла максимума за 8 месяцев Рост цен спровоцирован нехваткой танкеров-газовозов и конфликтом на Ближнем Востоке.
Ставка фрахта судов на перевозку СПГ достигла максимума за 8 месяцев
Москва, 24 июн - ИА Neftegaz.RU. Стоимость перевозки грузов сжиженного природного газа (СПГ) достигла самого высокого уровня за 8 месяцев. Рост связан с нехваткой судов из-за увеличения количества танкеров-газовозов, направляющихся в Азию, а также неопределенностью, связанной с военным конфликтом на Ближнем Востоке. Об этом сообщил Reuters.
По данным агентства Spark Commodities, 23 июня 2025 г.: стоимость фрахта самых распространенных СПГ-танкеров в Атлантике, способных перевозить 174 тыс. м3 СПГ, достигла 51 750 долл. США/сутки. Это самый высокий показатель с начала октября. цены на аренду судов такого же класса в Тихом океане тоже выросли, достигнув максимума с конца октября - 36 750 долл. США/сутки. По мнению экспертов Spark Commodities, скачок цен вызван дефицитом свободных судов, который возник из-за изменения цен на американский СПГ, который стало выгоднее везти в Азию. Напряженная обстановка на Ближнем Востоке еще больше усилила эти настроения на рынке. Дополнительный спрос на корабли создал и недавний тендер Египта на покупку большого количества СПГ до 2026 г.
Напомним, что совсем недавно - в феврале 2025 г. - цены на перевозку СПГ падали до минимумов за 5 лет: высокие цены в Европе заставляли американские поставки оставаться в Атлантике, а не идти в Азию; танкерный флот был больше (из-за коротких маршрутов (большинство СПГ-проектов США находятся на восточном побережье страны) танкеров-газовозов хватало). В настоящее время ситуация изменилась: за последние 2 недели доставка газа в Европу и Азию стала одинаково выгодной; грузы стремятся в Азию, часто проходя длинным путем вокруг Африки (через мыс Доброй Надежды) из-за опасений, связанных с военным конфликтом между Ираном и Израилем и вероятным закрытием Ормузского пролива; это увеличивает среднее время рейса и уменьшает количество свободных газовозов. Отмечается, что страховые взносы для СПГ-танкеров, проходящих через Ормузский пролив, также увеличились. Сначала израильско-иранского конфликта премия за военные риски выросла в 5 раз.
Для любознательных напомним, что Ормузский пролив - по сути «ворота» в Персидский залив, причем ворота достаточно узкие: ширина в самом узком месте - 54 км, состоит из 2 судоходных каналов 3 км шириной для судов следующих в противоположных направлениях, а также буферной зоны той же ширины, северный берег контролируется Ираном, южный - ОАЭ и Оманом. От свободного прохода через который зависит экспорт нефти, газового конденсата и нефтепродуктов из Саудовской Аравии, Кувейта, Ирака, ОАЭ и Ирана, а также экспорт СПГ из Катара и ОАЭ. По данным МЭА, через Ормузский пролив проходит порядка 20 млн барр./сутки нефти и нефтепродуктов, что составляет почти 30% мировой нефтяной торговли.
По СПГ у Ормузского пролива альтернатив нет, поэтому его возможная блокировка означает полное прекращение поставок СПГ из Катара и ОАЭ, что соответствует 20% мировой торговли СПГ.
"Компания сохраняет приверженность своей дивидендной политике"...
После того, как кинули с дивами... Звучит, как издевательство...
Воот.
ну почему же. Это все исполнение указа про рост капитализации фондового рынка. Я вот только не пойму ни одного аргумента как вышеупомянутое этому способствует, а также дивиденды газпрома и прочих. Это все стратегия. Умом стратегов не понять. Можно только верить...
"Компания сохраняет приверженность своей дивидендной политике"...
После того, как кинули с дивами... Звучит, как издевательство...
Воот.
ну почему же. Это все исполнение указа про рост капитализации фондового рынка. Я вот только не пойму ни одного аргумента как вышеупомянутое этому способствует, а также дивиденды газпрома и прочих. Это все стратегия. Умом стратегов не понять. Можно только верить...
нас учили, когда не плотяться дивиденды больше свободных денежных средств остается в распоряжении невыплачивающего дивиденды эмитента, тем самым способствую росту его капитализации, при выплате же дивидендов денежные средства из эмитента выводятся способствуя уменьшению как валюты баланса частей оборотные активы и капитал и резервы, способствую уменьшению капитализации...
полагаю, что дивиденды не более чем приятный бонус от имущественных прав на активы, однако безусловно следует учитывать когда например мажоритарный акционер, финансовые власти или менеджмент злоупотребляя правом выводят деньги и эквиваленты под иными основаниями в пользу того или иного злоупотребителя (внутригрупповой заем, нарушение трансфертной или рыночной цены, непривлекательные инвестиции, новые налоги, офшоры, однодневки и прочее)
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко. "Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко ____________________________ это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет хотя идея кАнечно хорошая
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко. "Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко ____________________________ это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет хотя идея кАнечно хорошая
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
МОСКВА, 27 июн /ПРАЙМ/, Сергей Сафронов. Двухтопливный двигатель для танкеров-газовозов будет создан в России в течение трех лет, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машзавод" (КМЗ<KMTZ>) Михаил Даниленко. "Следующим этапом будут суда-газовозы с СПГ. В России пока нет никаких моторов, и нам нужно будет сделать такие же двигатели на газу для обеспечения Северного морского пути. Делать их на дизельной тяге нелогично: будет битопливо. Такой замысел. То есть стартует судно на дизеле, а дальше переходит на газ. В России таких технических решений пока нет. Но в течение трех лет мы сможем сделать, если будет финансирование. Деньги уже выделены", - сказал Даниленко ____________________________ это как в сказке. то ли ишак научится говорить, то ли падишах не доживет хотя идея кАнечно хорошая
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
Совкомфлот уже хорошо выглядит для набора в средне/долгосрок Набрал шортовую ликвидность, она и будет целью для лонга. От каждого уровня ждем реакцию, фиксы частями
ну к этому моменту уже необходимо будет расширить БеломорКанал для прохода судов от Питера в Баренцево море, чтобы не ходить вокруг Скаднавского полуострова через враждебные страны
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
нереально, ширина шлюзов для морских судов не подходит, второе глубины, навигация апрель-ноябрь
у морских крупных судов совершенно иные параметры чем у судов речных или река-море, существует практика перегрузки даже судно река- судно река-море(море), законодательно суда под иностранным флагом не перевозят грузы по внутренним водным путям...
это Вы скажите тем кто строил Панамский и Суэцкий канал. Есть одна АКСИОМА, кто не хочет делать надёт 1000 причин не делать, а кто хочет делать найдёт 1000 причин чтобы сделать
всё реально, было бы желание а технологии существуют
у морских крупных судов совершенно иные параметры чем у судов речных или река-море, существует практика перегрузки даже судно река- судно река-море(море), законодательно суда под иностранным флагом не перевозят грузы по внутренним водным путям...
По данным на июнь 2025 года, доля «Совкомфлота» в экспортных перевозках российских углеводородов составляет около 15%. Стоимость фрахта от Балтики до Индии 15 млн$ Экспорт нефти морским путем 192 млн т Делим на 280 тыс т получаем 686 рейсов Получаем 10.3 млрд $ выручки В течение года выручка будет выше чем в 2023 (2.3 млрд$) Прогноз цены 170-200₽
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
fearnpulse.com.ставки то посмотрите,посмотрите курс доллаоа средний во втором квартале.отчет за 2кв МСФО будет холодным душем для юношей,которые питаются надеждами на снятие санкций
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Если санкции ослабят - то все поправится, что логично. И суда простаивать не будут и доллар может подрасти. Сейчас по сути юань безальтернативен в международных расчетах, а так доллар добавится.
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
SCI планирует купить 26 судов индийского производства 11.08.2025
Лента новостей
Крупнейшая в Индии Государственная судоходная компания (SCI) планирует купить в ближайшие годы 26 судов отечественного производства на сумму $2,3 млрд. Об этом сообщила газета The Economic Times со ссылкой на источники.
Закупка судов будет осуществлена в рамках правительственной инициативы Make in India ("Делай в Индии") с целью стимулирования судостроительной промышленности южноазиатской республики. Совокупный тоннаж планируемых к поэтапной закупке судов составит 1,8 млн брутто-тонн. Их приобретение будет осуществляться на фоне растущих заказов на отечественные суда индийских нефтегазовых и других компаний, потребности которых до 2040 года составляют 112 танкеров для перевозки сырой нефти. Флот SCI в настоящее время составляют 55 судов различного назначения.
По данным источников издания, Индия намерена увеличить долю танкеров в национальном флоте с 5% в настоящее время до 7% к 2030 году. К 2047 году, когда Индия должна перейти в категорию развитых стран, их доля должна возрасти до 70%. Для строительства нефтеналивных судов правительство планирует привлечь инвестиции из Южной Кореи и Японии.
Индия является третьим по величине потребителем нефти в мире с высоким уровнем зависимости от ее импорта (превышает 85%). Индийские НПЗ закупают сырье более чем в трех десятках стран, в том числе в России, доля которой в общем объеме индийского импорта нефти превышает 30%. https://morvesti.ru/news/1679/117165/
нормально так конечно подорожало строительство пароходов
Снимут когда?и кто?там ведь не только сша щемят флот,европейцы тоже.доллар в 1кв был средняя 93р,2 кв условно 80,точно не считал.отчетность то в долларах,а не в рублях.также смотрим ставки фрахта.у нас 39афромаксов,11 суэцмаксов и 2 VLCC. Посмотрите по ним как ставки упали.также флот стареет,а новый требует влодений.по поводу снятия санкций-не произойдет быстро,т.к штаты не дадут вольницу нам по нефтегазу.мы всю игру им сломаем по продажам газа и нефти.украину то они сольют,а вот друзьями от этого не станем.поэтому сидеть еще год два без дивов вряд ли хочется.Флот и без санкций уходил на 30р .и сейчас свозить туда легко смогут
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
Может и найдет свою нишу, но рыночные ставки то для всех едины плюс-минус. В условиях снятия санкций мы должны сравнивать его с иностранными перевозчиками по эффективности. А в чем его преимущество? при прочих равных все равно есть препоны по бункеровке,сюда нельзя,тут почти нельзя, застрахуем-не застрахуем.Танкеры то можно строить для нас то нельзя. Оплаты идут со скрипом.Само по себе снятие санкций не сделает компанию эффективной. Она же государственная на 85%
Вопрос лишь в том, что друг другу пообещают. У американцев своей нефти не резиновые закрома - основной путь добычи - разрыв пластов, он дорогой и неэкологичный. С точки зрения бизнеса намного интереснее помириться с Россией и продавать ее нефть всем, кому она напрямую не сможет. Придут снова Тоталы или кто там в Карское море, сделают коллаборацию с Роснефтью или Новатэком и будут продавать нашу нефть европейцам. Совкомфлот вполне может в такой схеме найти свою нишу
Может и найдет свою нишу, но рыночные ставки то для всех едины плюс-минус. В условиях снятия санкций мы должны сравнивать его с иностранными перевозчиками по эффективности. А в чем его преимущество? при прочих равных все равно есть препоны по бункеровке,сюда нельзя,тут почти нельзя, застрахуем-не застрахуем.Танкеры то можно строить для нас то нельзя. Оплаты идут со скрипом.Само по себе снятие санкций не сделает компанию эффективной. Она же государственная на 85%
Раньше она неплохо зарабатывала. Государственность здесь даже плюс - все косяки государство помогает прикрыть. Проблему со страховками, перегрузками итд частникам будет потяжелее решить. Да и вопрос слишком подвешен - что там П и Т нарешают.. все непредсказуемо и гадать можно в широчайшем диапазоне.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.