Дальше - больше. Сколько дней время жизни старых скважин сланцевой нефти? Хорошо если 50 дней. Через два месяца всё накроется медным тазом.
ну а на разработке лукойла с башью на месте Титова и кого то там, там какой срок жизни? разговоры были о низких температурах, которые уже играют! так что думаю 22 января скачёк будет условный, т.е. туда и обратно
Господа, ни кого не смутил сегодняшний бурный рост рынка??? Вам не кажется, что это предвестие бури, Лук почти на историческом максимуме, причем фундамент явно не на стороне Лука (прогнозы цен на нефть итд). Башка сегодня росла вслед за рынком. Но мое очень скромное мнение новичка таково, что следующий день за большими медведями, очень все странно сегодня выглядело, очень... (камнями не кидайтесь, я новичок)
Господа, ни кого не смутил сегодняшний бурный рост рынка??? Вам не кажется, что это предвестие бури, Лук почти на историческом максимуме, причем фундамент явно не на стороне Лука (прогнозы цен на нефть итд). Башка сегодня росла вслед за рынком. Но мое очень скромное мнение новичка таково, что следующий день за большими медведями, очень все странно сегодня выглядело, очень... (камнями не кидайтесь, я новичок)
Если сегодня порастем, то точно разрыв шаблона, или мы что-то не знаем!
Количество заявок на покупку чуть больше количество заявок на продажу !Вознесемся, господа ?
исходя из моего месячного опыта в торговле, я понял что на это обращать внимания не стоит)) в любой момент зальют тыс 20 акций, на это не стоит ориентироваться)
Какая умная мысль... А что они будут делать этими руками? (Ну, кроме того, что ранее успели на какое-то время частично захеджировать свой бизнес?)...
Будут давить на Вашингтон, те будут давить дальше. Тут слишком много чего на этот пузырь завязано. И в плане технологии и сервиса, и в плане финансов. Не надо упрощать, про "делать руками" и т.д. В таком тоне с детьми своими разговаривайте.