Шофером в такси?)))Это я пару лет назад ставил эксперимент,что там можно заработать,снял несколько роликов в ю туб.Я строитель по профессии и тоже в свое время здесь была куча фото.. Только я не работаю вообще с 2018 года примерно)) И кто сказал что я перестал играть на Форекс?))Я перестал это озвучивать.
Английский джентельмен сидит у камина, курит трубку и читает газету, вдруг врывается слуга и с порога кричит: - Сэр! Темза вышла из берегов, пол города уже плавает! Вода со страшной скоростью продолжает прибывать! Сэр! Пока не поздно нужно бежать!!! На что ему джентельмен отвечает: - Джон, спокойнее. Начните всё сначала и доложите так, как это должен делать благовоспитанный английский дворецкий! Джон выходить из комнаты и закрывает дверь... Через 5 минут Джон распахивает дверь и объявляет: - Темза, Сэр!
Ещё раз говорю две скользяшки это самое элементарное, просто нужно все сделки и стратегии делать по тренду и все.А можно просто нырнуть в ГП на 120 и орать что ТА не существует))
Зайди на ветку фондовые рынки обсуждение торгов и игры спекулянтов.Там много моих сделок в прямом эфире , только не все конечно,но все исключительно по ТА.
Я вообще не понимаю как можно покупать по фундаменту бумагу потому что у нее недооценка по ебида и перспективам...Слушать каких то аналов о перспективах роста.. Конечно нужно знать эти бумаги и первый состав основных бумаг которые держат фонды...но зачем я буду покупать на каких то перспективах если я открыв график не вижу в этой бумаге покупателей?)))Ну зачем я буду подставлять тазик если могут перелить?)))Я лучше подожду когда начнется шевеление и потом помолясь буду заходить))