как то странно что у программиста не было робота, не вяжется как то
Я программист. И у меня нет робота.
Ты не программист, ты кодер. Сначала нужно придумать прибыльный алгоритм, а уж закодить его - дело десятое. Я вообще в последнее время весь кодинг поручаю ИИ, а сам только проверяю этот код и встраиваю в робота. Получается намного быстрее. Только нужно одну большую задачу разбивать на много мелких. Иначе ИИ лажает. Хорошо у него получается переписать на Луа алгоритмы, написанные на C# под метатрейдер. Ну как-то так.. Кстати на каком языке пишешь свои прикладухи? Не на 1С ?
Трамп заявил, что лично попросил Владимира Путина неделю не обстреливать Киев:
«Я лично попросил президента Путина не наносить удары по Киеву и другим городам в течение недели — и он согласился. Должен сказать, это было очень благородно с его стороны. Многие говорили: «Не трать зря звонок, у тебя ничего не выйдет», но он это сделал — и мы очень рады, что так произошло», — Трамп.
То есть Трамп звонил президенту России с этой просьбой. Публично о звонке не сообщалось.
То есть, ты утверждаешь, что Глава РФПИ Дмитриев, который является спецпредставителем нашего президента Путина В.В. по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами вешает лапшу ?
Конъюнктурные заявления. Не знаю расскусил ли вас Мюллер, но я расскусил.
То есть Глава РФПИ Дмитриев и наш президент Путин В.В. по вашему мнению делают конъюнктурные заявления, не более ?
Что про пенсию в $43 в месяц не правда или про землю я что то не так сказал? Ты сам на себя ссылаешься и я ссылаюсь только на тебя. Я же не только твои посты читаю....
Не оправдывайся, смешно смотреть - "я не я, и корова не моя".
29 янв - РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил ЦБ и правительству РФ разработать стимулы для топ-менеджеров государственных компаний за присоединение к программе создания акционерной стоимости https://ria.ru/20260129/putin-2071085458.html?in=l