не понимаю растет газпром на 0.6% растет ростелеком на 1.5 % растет норникель на 1% но по ним даже никто ничего не обещает в смысле по дивам.....так может у нас еще хуже ситуация если мы вообще не растем...??????? вы чего здесь все торчите.....на что вобще то надеетесь....я тут зарыл два ляма...и никак не пойму я в нужном месте их закопал....????? может надо на другой поляне было копать....??? что скажут знатоки...??? у кого какие мысли....ребята пожалуйста скажите свои аргументы....если они есть....????
по моим наблюдения еще не пришло время на рост в втб вот и все объяснения...я на модернее играю в 2021 года 480$ была в декабре 2025 года 23$ была а сегодня уже 52$ ,,,,,
возможны и какие то положительные новости по итогам переговоров.
Переговоры начинаются и это уже + , значит и завершение СВО не за горами. За выходные конечно к прекращению огня вряд ли объявят, но не исключено что мир близко...
Ну если у тебя завершение СВО "не за горами", тогда понятно откуда ты черпаешь такие цифры по ВТБ. Думаю, что по Ирану в эти выходные Трамп ударит (цена на нефть маркер) А СВО ( все планы) реализованы будут через года, даже боюсь цифры называть. Из Донбасса не уйдут, тогда Зелю с холуями, нацики на штыки поднимут.
так никто и не сказал, что за отсечка сегодня, почему с 16 до 23 января запретили шорт? это секретно, что ли,ни один брокер не пишет, херня какая то, ну и как в таких условиях этими бумажками торговать?
так никто и не сказал, что за отсечка сегодня, почему с 16 до 23 января запретили шорт? это секретно, что ли,ни один брокер не пишет, херня какая то, ну и как в таких условиях этими бумажками торговать?
У меня бан на шорт от ВТБ постоянный, не мучает этот вопрос. Только финам запрещал вроде
возможны и какие то положительные новости по итогам переговоров.
Переговоры начинаются и это уже + , значит и завершение СВО не за горами. За выходные конечно к прекращению огня вряд ли объявят, но не исключено что мир близко...