За 9 месяцев 2025 года на КрасЖД во всех видах сообщения перевезено 185,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TUE), что превышает результат аналогичного периода прошлого года на 9,8%.
Во внутреннем сообщении отправлено 68,5 тыс. ДФЭ (+8,5% к январю-сентябрю 2024 года), в экспортном — 117,3 тыс. ДФЭ (+10,5%).
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 12,1% и составило 129,7 тыс. ДФЭ (перевезено 2 млн 159 тыс. тонн грузов, с ростом на 14,7%).
При этом отмечен рост перевозок в контейнерах:
цветных металлов — 31 тыс. ДФЭ (рост в 1,5 раза к уровню января-сентября прошлого года); химикатов и соды — 5,4 тыс. ДФЭ (+6,6%); остальных и сборных грузов — 4,3 тыс. ДФЭ (рост в 2 раза); остальных продовольственных товаров — 2,7 тыс. ДФЭ (+38,4%); строительных грузов — 2,5 тыс. ДФЭ (+10,6%); руды цветной и серного сырья — 2,3 тыс. ДФЭ (рост больше чем в 4,4 раза).
2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 17.10.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 21.10.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. О Правлении ПАО «ДВМП». 2. Об утверждении Положения о корпоративном секретаре ПАО «ДВМП». 3. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (FESCO Ocean Management Hong Kong Limited).
Транспортная группа FESCO (принадлежит госкорпорации «Росатом») получила в управление ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство». Об этом сказано в пресс-релизе компании. Активы торгового порта и морского пароходства Камчатки были национализированы. В июне 2025 года по иску Генпрокуратуры их забрали у прежних владельцев и “обратили в доход государства”. FESCO реализовала меры по обеспечению бесперебойности производственной деятельности. В компании ожидают, что получение полномочий по управлению позволит FESCO усилить логистические возможности в интересах грузоотправителей и грузополучателей на Камчатке. «Кроме того, вхождение ООО «ПКМТП» и ООО «КМП» в периметр управления FESCO направлено на повышение операционной эффективности и транспортной безопасности при обеспечении регионов Дальнего Востока и севера России необходимыми грузами», – пояснили в компании.
Транспортная группа FESCO (принадлежит госкорпорации «Росатом») получила в управление ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство». Об этом сказано в пресс-релизе компании. Активы торгового порта и морского пароходства Камчатки были национализированы. В июне 2025 года по иску Генпрокуратуры их забрали у прежних владельцев и “обратили в доход государства”. FESCO реализовала меры по обеспечению бесперебойности производственной деятельности. В компании ожидают, что получение полномочий по управлению позволит FESCO усилить логистические возможности в интересах грузоотправителей и грузополучателей на Камчатке. «Кроме того, вхождение ООО «ПКМТП» и ООО «КМП» в периметр управления FESCO направлено на повышение операционной эффективности и транспортной безопасности при обеспечении регионов Дальнего Востока и севера России необходимыми грузами», – пояснили в компании.
Без ликвидности ничего не летает. А её сушит ЦБ. И выручка у нас в долларах, а доллар падает. Вот такая понимаешь загогулина...
Сегодня было 56,29, по стопу можно было выйти. ЦБ до моей ликвидности (кэш) дела нет, сушить он может только у Ко, а они тут не работают. Физики не понимают перспектив, вот это плохо. Да и деньги у многих закончились...
2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента. ВОПРОС 1: О реорганизации Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» (ООО «М-Порт», АО «ТРАНСКОМ», АО «Порт-Актив», ООО «Национальная контейнерная компания»). Принятое решение: 1. Одобрить реорганизацию Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» (ООО «М-Порт», АО «ТРАНСКОМ», АО «Порт-Актив», ООО «Национальная контейнерная компания») на условиях согласно Приложению 1 к Протоколу. 2. Определить позицию ПАО «ДВМП» и рекомендовать уполномоченным органам управления Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» (ООО «М-Порт», АО «ТРАНСКОМ», АО «Порт-Актив», ООО «Национальная контейнерная компания») одобрить реорганизацию и сделки, в соответствии с компетенцией, предусмотренной Уставами Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП», на условиях согласно п. 1 выше. посмотрим, что нареорганизуют
синхронно
АО "Порт-Актив" Изменение статуса в ЕГРЮЛ Действующее → Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
АО "Транспортная Компания" Изменение статуса в ЕГРЮЛ Действующее → Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
ООО "М-Порт" Изменение статуса в ЕГРЮЛ Действующее → Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
ООО "Национальная контейнерная компания" Изменение статуса в ЕГРЮЛ Действующее → Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу
ООО "М-Порт" Продолжит деятельность после реорганизации ИНН 7706587016
ООО " Национальная Контейнерная Компания " Прекратит деятельность после реорганизации ИНН 7723208564 АО "Порт-Актив" Прекратит деятельность после реорганизации ИНН 2540082322 АО "Транспортная Компания" Прекратит деятельность после реорганизации ИНН 2540167960
самое прикольное, что присоединяемый Порт-Актив владеет 50% М-Порта, к которому присоединяется
"самое прикольное, что присоединяемый Порт-Актив владеет 50% М-Порта, к которому присоединяется
"
так бывает. Сам занимался присоединением материнского ООО к его 100% дочке. с сохранением дочки и прекращением мамы. Законом это не запрещено, а с точки зрения смыслов может объясняться какими то специальными штуками, которые есть у дочки и которые трудно переоформить. У нас это была лицензия, полученная именно на дочку. Поэтому маму присоединили в целях сокращения корп структуры
"самое прикольное, что присоединяемый Порт-Актив владеет 50% М-Порта, к которому присоединяется "
так бывает. Сам занимался присоединением материнского ООО к его 100% дочке. с сохранением дочки и прекращением мамы. Законом это не запрещено, а с точки зрения смыслов может объясняться какими то специальными штуками, которые есть у дочки и которые трудно переоформить. У нас это была лицензия, полученная именно на дочку. Поэтому маму присоединили в целях сокращения корп структуры
Довольно частая ситуация, тут без разницы, что выгоднее, то и оставляют.
реальные арабы даже и без санкций никуда не полезли, как видим )) А так то что можно сказать - работают русофобские бабищи брюссельские не покладая рук.
реальные арабы даже и без санкций никуда не полезли, как видим )) А так то что можно сказать - работают русофобские бабищи брюссельские не покладая рук.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.